RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 июля 2005 г

Звонковый центр "Голден Телеком" выступил партнером на международном ритейл форуме "Лояльный потребитель: где у него кнопка?", посвященный практическим аспектам разработки и внедрения программ лояльности

Киев,29 июля 2005 г. Международный ритейл форум "Лояльный потребитель: где у него кнопка?", посвященный практическим аспектам разработки и внедрения программ лояльности состоялся на прошлой неделе в выставочном центре КиевЭспоПлаза.

Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания "Розница UA", журнал "Новый маркетинг" и директ-маркетинговое агентство "Мета". Более ста участников форума, представители торговых и сервисных предприятий обсуждали вопросы создания программ лояльности от идеи до ее воплощения.

Телекоммуникационным партнером мероприятия выступил Звонковый Центр Голден Телеком. В рамках поддержки мероприятия были проведены исходящие проекты (актуализация базы данных и телемаркетинг), а также была включена "Горячая

линия поддержки форума", благодаря которой все желающие могли получить информацию о мероприятии, а также задать вопросы экспертам.

Среди докладчиков от "Голден Телеком" на форуме выступила менеджер по продажам Вероника Денисенко, отметив, что "Звонковый центр является эффективным инструментом повышения лояльности клиентов в руках профессионалов. В доказательство тому Вероника привела успешный проект "Бюро добрых услуг "Сильпо", осуществленный в рамках партнерского соглашения с директ-маркетинговым агентством "Мета" и Звонкового Центра "Голден

Телеком"".

"В Украине сеть "Сильпо" является самой мощной сетью продовольственных универсамов, которая уже насчитывает 60 магазинов в Киеве и в регионах. При таком количестве торговых точек очень важно уметь не только привлечь покупателей с помощью маркетинговых акций, а и сделать потребителей максимально лояльными - теми, кто всегда могут высказать свои пожелания относительно работы магазина и рассчитывать на то, что эти замечания будут учтены в дальнейшем. Проанализировав проблему, нами было предложено решение - создать "Бюро добрых услуг "Сильпо" - единую круглосуточную "горячую" телефонную линию, позвонив по которой покупатель высказывает свои пожелания, информация немедленно поступает в маркетинговый отдел, где специалисты принимают соответствующие решения с целью совершенствования работы универсамов. Линия уже доказала свою актуальность - за неделю в среднем поступает до 200 звонков" - рассказала Вероника Денисенко.

Практически во всех докладах форума специалистами неоднократно отмечалась эффективность прямых коммуникаций в рамках комплексных проектов лояльности покупателей, и что Звонковый Центр - обязательный инструмент в осуществлении таких программ. Коммерческий звонковый Центр "Голден Телеком" существует уже более двух лет, его услугами постоянно пользуются более 20 компаний - торговых и сервисных организаций. Воспользовавшись только некоторыми из возможностей Звонкового центра, компании могут отслеживать и анализировать

поведение потребителей, их предпочтения и использовать эти данные для маркетинговых ходов, призванных улучшить как ассортимент предлагаемой продукции или услуг, так и сервисное обслуживание. Результатом справедливо можно ожидать благотворное развитие взаимоотношений с клиентами и повышение их лояльности.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Голден Телеком


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013