RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 марта 2005 г

Центр знаний «Инком» провел курсы ITIL

21–25 марта в Центре знаний «Инком» состоялись курсы "Основы ITIL" и "Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)".

Проведенные курсы показали высокий интерес IT-специалистов к данной тематике и подтвердили актуальность применения методик ITIL в условиях быстрорастущего рынка ИТ Украины.

Таким образом Центр знаний «Инком» анонсировал совершенно новую программу курсов по основным направлениям IT сервис-менеджмента (IT Service Management — ITSM), основанным на Библиотеке передового опыта IT "IT Infrastructure Library" (ITIL), являющейся общепризнанным подходом в области управления IT-услугами во всем мире. Предлагаемая программа соответствует мировым стандартам обучения ITIL и позволяет слушателям подготовиться к сдаче международных экзаменов по основам ITIL. Кроме того, в программе сочетаются международный опыт в области IT сервис-менеджмента с украинской практикой, накопленной за последние годы работы в нашей стране, а также предлагаются практические советы по использованию этих знаний. Программа состоит из нескольких этапов и позволяет сотрудникам организаций получить различный уровень знаний в соответствии с их требованиями к глубине изучаемого материала.

Целью курса является:

§ Изучение процессов, необходимых для качественного предоставления IT услуг внутри организации, их взаимосвязи между собой и со всем спектром задач IT;

§ Изучение преимуществ процессного подхода, изучение методов планирования и внедрения процессов ITIL;

§ Изучение критериев взаимодействия и эффективной интеграции целей и задач IT-подразделений с бизнес-процессами организации в целом;

§ Практика по реализации ITIL-подходов на основе международного опыта.

Курс предназначен для директоров IT, начальников отделов IT и АСУ, руководителей подразделений внутри IT-отделов, IT-консультантов, внедряющих проекты ITIL в своих организациях.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Инком, корпорация


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013