RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

13 июня 2013 г

Как Office 365 помог Aston Martin ускорить бизнес

Автомобиль Джеймса Бонда создают люди, очень страстные в своей работе. Специалисты Aston Martin постоянно пытаются расширить границы возможностей авто и часто полностью фокусируются на достижении новой цели. Чтобы освободить свои ИТ-ресурсы от повседневной рутины, компания перешла на платформу Office 365. Этот облачный офисный пакет помог автопроизводителю повысить производительность, безопасность и удобнее работать в группах. А сам Aston Martin сможет сэкономить средства на поддержке ИТ-инфраструктуры.

Британская фирма имеет достаточно разветвленную систему филиалов: офисы компании находятся не только в разных регионах Соединенного Королевства, но и в разных странах мира. Однако ИТ-команда, которая обеспечивает работоспособность такой распределенной инфраструктуры компании, состоит всего из 15 человек. Переход на Office 365 позволил существенно снизить нагрузку на сотрудников ИТ-отдела и освободить их от рутинных задач администрирования. «Office 365 позволяет не волноваться об обслуживании. Мы не думаем о накопителях, планировании емкости, организации внешнего доступа или поломках. Это настоящая роскошь, – говорит менеджер ИТ-инфраструктуры Aston Martin Дэниэл Роуч-Рук (Daniel Roach-Rooke). – Компания пользуется Office 365 уже около года, в течение которого сервис показывал высокую производительность без значительных поломок».

Прежде чем сделать выбор, специалисты Aston Martin рассмотрели предложения других облачных сервисов, которые позволяли развернуть почтовую службу Exchange Server. Однако предложение Microsoft оказалось лучшим выбором. «Office 365 предоставил нам все, что необходимо. Его создали для примерно такой среды, которая есть у нас, с доступом из любой точки мира и разными уровнями обслуживания для удовлетворения потребностей рабочих», – отмечает Роуч-Рук.

Лучше всего требования Aston Martin удовлетворяет пакет Office 365 E3, который включает лицензии для программ Office 365 ProPlus, Exchange Online, Lync Online и SharePoint Online. Миграция в новое программное окружение прошла гладко: специалисты автопроизводителя вместе со специалистами службы поддержки Microsoft Services Premier Support успешно перевели почту сотрудников к Office 365. «Сотрудники Microsoft Services Premier Support поддерживали нас на протяжении всего времени перехода, – говорит менеджер ИТ-инфраструктуры. – Они помогали разработать план миграции за один уикенд с минимальным риском. Нам бы не удалось без них сделать то же самое».

При переводе почты в «облако» компания также обновила все свои компьютеры до Office Professional Plus 2010. А благодаря тому, что условия лицензии на этот пакет позволяют устанавливать его на пяти устройствах, работники смогли настроить его еще и на домашних компьютерах и планшетах. А при необходимости они могут получить доступ к почте и через смартфон – сервис это позволяет. «Office 365 предоставил нам инструменты для применения политик безопасности на персональных смартфонах, поэтому мы смогли предложить сотрудникам доступ и через персональные телефоны. Безопасность обеспечивает политика PIN-кодов и возможность при необходимости удалить информацию с мобильного», – говорит Роуч-Рук.

Кроме мощных средств безопасности, возможности Office 365 отвечают корпоративным требованиям Aston Martin. Так, работники могут перемещать корреспонденцию в персональный облачный архив, а персонал ИТ-отдела может управлять им. Например, для ведения юридических дел этот пакет позволяет восстановить каждый лист в почтовом ящике, быстро искать необходимую для судебных разбирательств информацию и применять общие правила хранения корреспонденции. Такие функции использует большинство крупных предприятий, и Aston Martin ценит легкость, с которой их можно развернуть в Exchange Online. Эта платформа также обеспечивает защиту против вирусов и фильтрацию спама во входящих письмах. «Мы получаем больше 1,5 млн спам-сообщений ежедневно, и хорошо, что все письма фильтруются, прежде чем попасть в корпоративную сеть», – говорит Роуч-Рук.

Для еще больших возможностей по контролю за коммерческой информацией Aston Martin планирует использовать и другие инструменты Microsoft. Один из них – Information Rights Management (IRM), который предупреждает несанкционированный доступ к информации. Его инфраструктура будет работать на мощностях облачной службы Windows Azure Active Directory Rights Management, которая тоже входит в Office 365 E3.

С переходом на облачный офисный пакет упростились и условия работы ИТ-персонала автопроизводителя. Теперь администрирование Exchange Online и Lync Online разделено на несколько уровней, от простого до самого сложного. Первая ступень – это создание новых учетных записей пользователей и решения простых вопросов. А специалисты третьего уровня имеют более широкие права. При этом служба Active Directory Federation Services (работает на базе Windows Azure) обеспечивает единый вход в систему для локальных решений и Office 365.

Aston Martin также развернул SharePoint Online дополнительно к локальному SharePoint Server 2013. Это позволило сотрудникам компании использовать программу Microsoft для сотрудничества с поставщиками или другими подрядчиками, участвующих в создании автомобилей. Сегодня SharePoint Online предоставляет инструмент для безопасной и удобной работы с партнерами благодаря учетным записям Microsoft. А в будущем автопроизводитель планирует объединить эти два инструмента в гибридную среду для еще большей гибкости.

Lync Online облегчил общение между сотрудниками автопроизводителя. По словам Дэниэла Роуч-Рука, рабочие уже пользуются его преимуществами: возможностью поделиться рабочим столом время конференции и эффектом присутствия. Например, маркетинг использует Lync Online для обмена идеями рекламных кампаний. А использование Lync federation облегчило коммуникацию с некоторыми поставщиками.

Инструменты Microsoft позволили каждому работнику, особенно из отдела ИТ, освободиться от рутины и сфокусироваться на помощи бизнеса. «Office 365 полностью интегрировался в нашу службу Windows Server Active Directory, – говорит менеджер ИТ-инфраструктуры Aston Martin. – Когда в компанию приходит новый человек, службе поддержки достаточно лишь создать для него аккаунт, и все. Остальное сделает Office 365».

Представители Aston Martin также уверены в безопасности своего главного актива – интеллектуальной собственности, ведь ее защищают технологии Microsoft. Последними компания пользуется уже несколько лет. Например, в прошлом году фирма внедрила Microsoft Dynamics AX, которая помогла ей усовершенствовать финансовый учет и обслуживание клиентов.

Узнать больше о выгодах, которые получил автопроизводитель от внедрения Office 365, SharePoint Online, Exchange Online и Lync Online, можно на странице с подробным описанием.

Полную версию материала читайте на страницах Виртуального пресс-центра «Майкрософт Украина http://microsoftblog.com.ua/2013/06/10/office-365-aston-martin/.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013