RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

5 июня 2013 г

De Novo обеспечила катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры «ПроКредит Банка»

Компания De Novo, ведущий отечественный провайдер облачных решений, совместно с сотрудниками ИТ-службы Банка завершила программу проектов, направленных на обеспечение непрерывности бизнеса «ПроКредит Банка».

Совместная проектная команда De Novo и «ПроКредит Банка» успешно реализовала масштабный проект, направленный на обеспечение непрерывности бизнес-процессов. Предпринятые технические решения минимизируют риски, связанные с чрезвычайными происшествиями техногенного и природного характера. Обеспечение непрерывности работы информационных систем – неотъемлемый элемент общей стратегии банка, построенной на ответственном подходе к банковскому обслуживанию и высоком уровне сервиса.

К моменту старта программы проектов банк обладал одним центром обработки данных и инфраструктурой, основанной на традиционных подходах и технологиях. Стратегия достижения непрерывности ИТ, предложенная De Novo, предусматривала трансформацию существующей ИТ-инфраструктуры к модели частного облака с применением инновационных технологий обеспечения устойчивости к локальным авариям, катастрофам и разрушению данных. Применение облачных технологий позволило унифицированным методом обеспечить защиту существующих и перспективных ИТ-сервисов от этих угроз.

Сейчас информационная система банка размещена в двух синхронных датацентрах, удаленных друг от друга более чем на 10 км. В штатном режиме каждый из них несет часть рабочей нагрузки, обеспечивая высокую эффективность использования технических активов. В случае неработоспособности одного из ЦОД оставшийся полностью берет на себя его функции. Процесс перемещения прикладных ландшафтов между датацентрами полностью автоматизирован и инициируется оператором путем нажатия всего одной кнопки, что сводит к минимуму отрицательное влияние человеческого фактора в стрессовой ситуации.

Важной функцией является возможность периодической тестовой активации резерва без какого-либо влияния на продуктивный прикладной ландшафт. В процессе тестовой активации автоматически генерируется протокол тестирования, который является объективным доказательством наличия и исправности инструментов защиты от аварий и катастроф. Актуальность сценариев активации поддерживается автоматически за счет тесной интеграции с операционной системой облака – технологическим стеком виртуализации и автоматизации.

Описанная функциональность достигнута применением собственного проектного продукта De Novo «Красная кнопка», который основан на технологиях VMware и многократно внедрялся в отечественных банках. Защита данных от ошибок ПО и человека обеспечена централизованной системой резервного копирования, интегрированной непосредственно в операционную систему облака.

Создание облачной инфраструктуры и миграция в нее прикладного ландшафта потребовали около года. Еще полгода потребовалось на внедрение «Красной кнопки» и системы резервного копирования, а также тщательное тестирование функциональных характеристик комплекса, разработку эксплуатационной документации и отладку процессов эксплуатации.

«Создать катастрофоустойчивыю инфраструктуру такого масштаба невозможно без тщательного проектирования с использованием лучших мировых практик и собственного практического опыта. Успех этого масштабного проекта состоялся во многом благодаря восприимчивости команды банка к инновациям и пониманию необходимости системного подхода», – отметил Денис Емельяненко, руководитель направления «ИТ-инфраструктура» De Novo.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013