RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

20 марта 2013 г

Данные интернет-исследований за февраль

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.

По итогам февраля 2013 года на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ-25 сайтов (домены): ранжирование по среднедневной доле, %; месячный охват, %; январь 2013:

google - 66%, 80%

vkontakte - 60%, 74%

mail.ru - 48%, 74%

yandex - 40%, 67%

odnoklassniki - 37%, 56%

youtube.com - 28%, 66%

wikipedia.org - 15%, 55%

facebook.com - 13%, 45%

ukr.net - 12%, 27%

ex.ua - 11%, 28%

i.ua - 8%, 30%

webalta.ru - 7%, 13%

rozetka (.ua+.com.ua) - 7%, 39%

sinoptik.ua - 7%, 23%

rambler.ru - 7%, 18%

aukro.ua - 6%, 30%

gismeteo.ua - 6%, 20%

blogspot.com - 6%, 37%

ucoz.ru - 6%, 37%

rutracker.org - 6%, 27%

fotostrana.ru - 5%, 22%

slando - 5%, 30%

ask.fm - 5%, 15%

marketgid (.com+.info) - 5%, 31%

meta.ua - 5%, 23%

Примечания:

 среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц;

 месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц;

 ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;

 Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

 Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

 Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte;

 Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid;

 Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket;

 Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka;

 охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей;

 если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 года Исследование выполняется компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Интернете необходима рекламодателям для оценки необходимых инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Михаил Комиссарук.

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (лютий 2013)» в архиве исследований: www.inau.org.ua/252.3286.0.0.1.0.phtml.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013