http://ITWare.com.ua/pr/31968/

2 марта 2013 г

Данные интернет-исследований за февраль

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные февральских исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.

По итогам февраля 2013 года на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ-25 сайтов (домены): ранжирование по среднедневной доле, %; месячный охват, %; январь 2013:

google - 66%, 80%
vkontakte - 60%, 74%
mail.ru - 48%, 74%
yandex - 40%, 67%
odnoklassniki - 37%, 56%
youtube.com - 28%, 66%
wikipedia.org - 15%, 55%
facebook.com - 13%, 45%
ukr.net - 12%, 27%
ex.ua - 11%, 28%
i.ua - 8%, 30%
webalta.ru - 7%, 13%
rozetka (.ua+.com.ua) - 7%, 39%
sinoptik.ua - 7%, 23%
rambler.ru - 7%, 18%
aukro.ua - 6%, 30%
gismeteo.ua - 6%, 20%
blogspot.com - 6%, 37%
ucoz.ru - 6%, 37%
rutracker.org - 6%, 27%
fotostrana.ru - 5%, 22%
slando - 5%, 30%
ask.fm - 5%, 15%
marketgid (.com+.info) - 5%, 31%
meta.ua - 5%, 23%

Примечания:
 среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц;
 месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц;
 ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
 Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
 Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
 Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte;
 Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid;
 Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket;
 Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka;
 охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей;
 если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG», «Недвижимость» за февраль 2013 года Исследование выполняется компанией InMind по запросу Комитета. «Информация о медийной активности брендов в Интернете необходима рекламодателям для оценки необходимых инвестиций в интернет-рекламу. Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отмечает Председатель Комитета Михаил Комиссарук.

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (лютий 2013)» в архиве исследований: www.inau.org.ua/252.3286.0.0.1.0.phtml.