RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

14 марта 2013 г

Pechkin-mail.ru внедрил А/В тестирование для повышения эффективности e-mail кампаний

Неделю назад была анонсирована и опубликована функция A/B-рассылки. Эта функция, без сомнения, поможет вам повысить эффективность свои email-рассылки.

Методика A/B-тестирования (сплит-тестирование) широко распространена в интернете. Она позволяет сравнивать эффективность двух вариантов какого-либо контента (веб-страница, e-mail-рассылка, рекламное объявление) на небольшой группе пользователей. После определения наилучшего результата – основная группа пользователей получает контент-победитель. Таким образом, эффективность конкретного объявления или рассылки подтверждается экспериментально.

Для e-mail рассылок очень актуально тестирование темы письма, поля “От кого”, которые напрямую влияют на процент открытий ваших писем. Впрочем, вы можете также оттестировать различные вариант картинок, которые размещены в вашем письме, для анализа процентов кликов по ним.

"Печкин" реализовал A/B-рассылки в привычной для себе манере – сделать так, чтобы пользователь не задумывался о процессе, все действия осуществимы буквально в несколько кликов. Таким образом, процесс A/B-рассылки в "Печкине" строится сейчас так:

1. Вы наводите на кнопку "создать рассылку" в разделе "Рассылки" и выбираете подпункт "A/B-рассылка".

2. Задаете размер тестовой группы подписчиков (обычно это 20 %, но мы рекомендуем использовать 30 %)

3. Задаете параметр, по котором определяется победитель – это или максимум кликов или максимум открытий, или же минимум отписок от рассылки. Также, стоит указать время, в течение которого проводится тестирование и определяется победитель.

4. Выбираете адресные базы или их сегменты для отправки

5. Создаете два варианта рассылок. Для удобства, после создания первой рассылки ее можно просто скопировать и уже отредактировать те параметры, которые хочется оттестировать, например, тему письма.

6. Просто нажать "начать тестирование".

После этого "Печкин" все сделает за вас: отправит ваши тестовые рассылки, соберет статистику в течение указанного времени и на основании заданных критериев определения победителя отправит победившую рассылку по основной массе ваших подписчиков.

"По статистике Mailchimp.com (а это миллионы отправленных писем в день), те клиенты, которые используют A/B-рассылки, получают на 11 % больше открытий и на 17 % больше кликов, чем те, кто не используют их", – комментирует новую функцию Даниил Соснин, руководитель сервиса Pechkin-mail.ru.

Использование A/B-рассылок позволит вам повысить эффективность своих email-маркетинговых кампаний. Более того, вы сможете увидеть, насколько лучше стали ваши рассылки в цифрах. На 5, 10 или 20 %? Все может быть – все в ваших руках. "Печкин" предоставляет инструмент, а будете ли вы "забивать микроскопом гвозди" или сможете "подковать блоху", зависит только от вас.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013