http://ITWare.com.ua/pr/31961/

14 марта 2013 г

Pechkin-mail.ru внедрил А/В тестирование для повышения эффективности e-mail кампаний

Неделю назад была анонсирована и опубликована функция A/B-рассылки. Эта функция, без сомнения, поможет вам повысить эффективность свои email-рассылки.

Методика A/B-тестирования (сплит-тестирование) широко распространена в интернете. Она позволяет сравнивать эффективность двух вариантов какого-либо контента (веб-страница, e-mail-рассылка, рекламное объявление) на небольшой группе пользователей. После определения наилучшего результата – основная группа пользователей получает контент-победитель. Таким образом, эффективность конкретного объявления или рассылки подтверждается экспериментально.

Для e-mail рассылок очень актуально тестирование темы письма, поля “От кого”, которые напрямую влияют на процент открытий ваших писем. Впрочем, вы можете также оттестировать различные вариант картинок, которые размещены в вашем письме, для анализа процентов кликов по ним.

"Печкин" реализовал A/B-рассылки в привычной для себе манере – сделать так, чтобы пользователь не задумывался о процессе, все действия осуществимы буквально в несколько кликов. Таким образом, процесс A/B-рассылки в "Печкине" строится сейчас так:

1. Вы наводите на кнопку "создать рассылку" в разделе "Рассылки" и выбираете подпункт "A/B-рассылка".
2. Задаете размер тестовой группы подписчиков (обычно это 20 %, но мы рекомендуем использовать 30 %)
3. Задаете параметр, по котором определяется победитель – это или максимум кликов или максимум открытий, или же минимум отписок от рассылки. Также, стоит указать время, в течение которого проводится тестирование и определяется победитель.
4. Выбираете адресные базы или их сегменты для отправки
5. Создаете два варианта рассылок. Для удобства, после создания первой рассылки ее можно просто скопировать и уже отредактировать те параметры, которые хочется оттестировать, например, тему письма.
6. Просто нажать "начать тестирование".

После этого "Печкин" все сделает за вас: отправит ваши тестовые рассылки, соберет статистику в течение указанного времени и на основании заданных критериев определения победителя отправит победившую рассылку по основной массе ваших подписчиков.

"По статистике Mailchimp.com (а это миллионы отправленных писем в день), те клиенты, которые используют A/B-рассылки, получают на 11 % больше открытий и на 17 % больше кликов, чем те, кто не используют их", – комментирует новую функцию Даниил Соснин, руководитель сервиса Pechkin-mail.ru.

Использование A/B-рассылок позволит вам повысить эффективность своих email-маркетинговых кампаний. Более того, вы сможете увидеть, насколько лучше стали ваши рассылки в цифрах. На 5, 10 или 20 %? Все может быть – все в ваших руках. "Печкин" предоставляет инструмент, а будете ли вы "забивать микроскопом гвозди" или сможете "подковать блоху", зависит только от вас.