Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

14 марта 2007 г

IBM и Cisco создают единую платформу для унифицированных коммуникаций и групповой работы

Новая клиентская платформа и укрепление сотрудничества

между Cisco и IBM принесут большую пользу заказчикам и разработчикам

Компании IBM и Cisco объявили о намерении создать новую клиентскую платформу для унифицированных коммуникаций и групповой работы. Эта платформа, основанная на открытых технологиях Eclipse и OSGi, ускорит разработку приложений и позволит включать в них широкий набор коммуникационных и групповых функций. Кроме того, компании объявили о планах разработки совместных решений, основанных на новой клиентской платформе, включая набор подключаемых модулей (plug-in), реализующих наработки обеих компаний в области унифицированных коммуникаций и групповой работы.

Новая клиентская платформа для унифицированных коммуникаций и групповой работы (UC2) будет основана на открытых интерфейсах прикладного программирования (API), предложенных IBM, наборе функций Lotus Sametime и коммуникационных интерфейсах API, предоставленных Cisco для доступа к коммуникационным функциям (голос, видео и т.д.). Функции групповой работы Lotus Sametime опираются на систему IBM Lotus Expeditor с открытыми технологиями OSGi и Eclipse. Это позволяет заказчикам и партнерам разрабатывать приложения и услуги новых типов с простым управлением для запуска на настольных и мобильных компьютерах, web-браузерах и мобильных устройствах.

Cisco и IBM будут использовать платформу UC2 для разработки собственных коммуникационных и групповых клиентских решений. Продукт Lotus Sametime 7.5 уже основан на этой платформе, и IBM собирается в полной мере использовать ее преимущества для разработки новых версий данного продукта. Cisco также намерена разрабатывать будущие версии Cisco Unified Personal Communicator на совместной клиентской платформе.

Обе компании намерены также совместно продвигать открытые технологии разработки и активно распространять клиентскую платформу UC2 среди заказчиков и партнеров с помощью обучения и сертификации разработчиков, системных интеграторов и поставщиков услуг унифицированных коммуникаций.

Множество заказчиков, разработчиков, дистрибьюторов и операторов выступили в поддержку клиентской платформы UC2. Среди них такие компании, как Berbee, Citrix Systems, Coca-Cola Enterprises, Nokia, Optimus, Presidio Networked Solutions, PSC Group, Radvision и Research in Motion. (Комментарии представителей этих компаний воспроизводятся ниже, в качестве приложения к пресс-релизу).

"Coca-Cola Enterprises использует современные технологии для повышения производительности труда, - отметил Рэй Репик (Ray Repic), главный технологический архитектор Coca Cola Enterprises. - Для нас очень важно предоставить сотрудникам единую точку доступа ко всем приложениям, которые нужны для повседневной работы, включая Cisco CallManager, Cisco Unity, Lotus Sametime и Lotus Notes. Новая платформа Cisco и IBM поможет нам лучше интегрировать базовые приложения и разработать новые приложения с открытыми интерфейсами API. Мы приветствуем соглашение о сотрудничестве между IBM и Cisco и считаем, что оно будет способствовать более тесной интеграции ИТ-систем ".

Открытый подход к разработке приложений создает новые возможности для разработчиков, системных ингераторов и поставщиков решений для унифицированных коммуникаций. Разработчики получают доступ к более чем 2,3 млн членов сообщества Eclipse и OSGi, которые могут максимально увеличить полезные функции новой клиентской платформы. Открытые интерфейсы API позволяют разработчикам уверенно создавать свои решения, зная, что ни один вендор не сможет произвольно изменить эти интерфейсы. Кроме того, разработчикам не придется заново создавать базовые функции платформы UC2, что резко сокращает сроки и стоимость разработок.

Чтобы ускорить распространение клиентской платформы UC2, IBM планирует распространять ее среди разработчиков бесплатно и установит минимальные тарифы на техническую поддержку и доставку. В будущем планируется создание программы сертификации для компаний, лицензирующих платформу UC2. Это делается для того, чтобы гарантировать совместимость и взаимодействие продуктов и подчеркнуть высокие профессиональные навыки разработчиков.

Клиентская платформа UC2 должна появиться на рынке во второй половине 2007 года. Ранние релизы этой платформы будут распространяться среди разработчиков и партнеров, начиная со второго квартала текущего года.

Укрепление сотрудничества между IBM и Cisco принесет заказчикам реальные преимущества

Cisco и IBM объявили о планах расширения стратегического сотрудничества, которое позволит сочетать в рамках совместных решений лучшие наработки обеих сторон в области коммуникаций и групповой работы. Компании планируют вести совместные разработки на платформе UC2, выводить на рынок общие коммуникационные и групповые продукты, а также расширить сотрудничество в области маркетинга. При этом Cisco получит право продавать Lotus Sametime, а IBM - право продавать Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity и Cisco Unified MeetingPlace.

Кроме этого, отдел глобальных технологических услуг IBM предложит заказчикам услуги по оценке, проектированию и внедрению всего портфеля решений Cisco Unified Communications и Lotus Sametime, что позволит сократить сроки внедрения и окупаемости новых технологий и повысить вероятность успешной реализации проектов.

Совместное предложение Cisco и IBM повысит эффективность деловых коммуникаций, увеличит производительность труда заказчиков и поможет партнерам быстрее развивать свой бизнес.

Вот что намерены сделать обе компании в ближайшем будущем:

• Интеграция функций Click-to-Call и голосовой почты (запланирована на первую половину 2007 года). Пользователи Lotus Sametime смогут передавать мгновенные сообщения и принимать их с помощью телефонов Cisco Unified IP Phone, а также просматривать и воспроизводить голосовые сообщения Cisco Unity и одним нажатием кнопки устанавливать голосовую связь с другими абонентами (click-to-call) из клиентского приложения Lotus Sametime 7.5.1.

• Новое совместное клиентское предложение (запланировано на первую половину 2007 года). Помимо указанной выше функциональности, это предложение будет поддерживать функции Lotus Sametime и Cisco, в том числе функции "федерационного присутствия" (federated presence), программного телефона, управления аппаратными телефонами, хранения истории вызовов, конференц-связи и видеотелефонии.

• Интеграция продуктов Cisco Unified MeetingPlace, Lotus Sametime и Lotus Notes (запланирована на вторую половину 2007 года). Эти планы включают интеграцию web-конференций и систем управления Lotus Sametime с функциями аудио- и видеоконференций Cisco Unified MeetingPlace и функциями мгновенной организации конференций (click-to-conference) Lotus Sametime и Lotus Notes.

Более подробную информацию о компании IBM можно получить на сайте www.ibm.com.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems

IBM, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

14 декабря 2007 г

 • Может ли креатив продавать? – Золото Supra на Effie 2007
 • Toshiba совместно открывает новый центр разработок программного обеспечения в Ханое
 • Михаил Брейман, Генеральный директор компании «АМИ», признан лучшим региональным предпринимателем Украины
 • Новые технологии IBM помогают разработчикам создавать более надежное программное обеспечение
 • Еще быстрее: производительность выше на 45% Leadtek’s WinFast® PX8800 GTS 512MB
 • Компания "Интерфейс" стала партнером BitDefender

13 декабря 2007 г

 • Компания "ИКС-Мегатрейд" провела партнерский семинар по продуктам Novell
 • Коника Минолта Украина и ABBYY Украина представляют ABBYY Recognition Server в комплекте с полноцветными цифровыми системами Konica Minolta bizhub C
 • Аналитический отчет: по итогам третьего квартала 2007 года, IBM продолжает удерживать лидерство на рынке программного обеспечения для сред хранения
 • Решение "Облик CRM + call center" и оборудование Samsung: полная совместимость

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007