RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Видеокарт под маркой Foxconn на рынке больше не будет?

Foxconn Electronics свернула продвижение графических адаптеров под своей торговой маркой.

Одновременно компания провела реструктуризацию своего канального подразделения Channel Service Division (CSD), переведя большинство из 9000 его сотрудников, в основном занятых на производстве, в OEM-подразделение. Около полутысячи работников, занимающихся маркетингом и продажами, остались на своих местах в CSD.

Как заявил представитель руководства компании, Foxconn CSD недавно приступила к выпуску white-box (небрендированных) нетбуков и смартбуков. Также, по его словам, компания сохраняет консервативный настрой в отношении ведения бизнеса в области материнских плат, поставляемых под своим брендом.

По прогнозам Foxconn Electronics, по итогам нынешнего года, после проведения реорганизации сотрудников, она сумеет реализовать 6-7 млн «материнок» под собственной торговой маркой против 5 млн годом ранее. OEM-продажи, между тем, достигнут около 30 млн единиц.

Также представитель руководства добавил, что, хотя при продвижении нетбуков некоторые вендоры смогут использовать бренд Foxconn, в настоящее время все заказы на производство нетбуков и ноутбуков компания выполняет на условиях ОЕМ.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

В Украине по-прежнему падают поставки бытовой электроники и ИТ
Рынок серверов в мире и ЕМЕА по-прежнему уменьшается в объемах
Корпоративный потенциал PDF
Украинские «белые воротнички» высказали свое отношение к собственному руководству
Звонить будем по-новому
DDR2 может стать дороже DDR3
Продажи оборудования WiMAX набирают обороты
Гироскопы завоевывают популярность на рынках бытовой электроники и мобильных телефонов
На рынке графических карт отмечаются признаки стабилизации
«АМИ» повысила свой партнерский статус до «Сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

© ITware 2000-2016