RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив публикаций

 

2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Публикации

 

Рубрики

 

15 мая 2007 г

Вот такой вот shopping, малята...

Тесты – очень важная вещь, они показывают потребителю сегменты рынка, формируют спрос, обсуждают приоритетность тех или иных технических характеристик, в конечном итоге служат базисом для консультантов, к которым обращаются при покупке ваших товаров. И надо это и другой стороне луны – продавцам и производителям, потому как чтобы хорошо продавать, надо знать и понимать потребности и уровень осведомленности покупателя.  Вот такой вот shopping, малята...
Источник: Газета Channel Partner
Скачать полную версию в PDF формате. Размер: 230.3Kb


© ITware 2000-2013