RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив публикаций

 

2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Публикации

 

Г. Л. Олди: "Меньше смотрите в экран, а больше - в лица живых собеседников"

Интервью

Многие литературные произведения сейчас кладутся в основу компьютерных игр, а писатели порой сами создают их сценарии. Ваша фантастика, конечно, более философская, но все же - никогда не возникало желания написать нечто с претензией на «игроизацию» или экранизацию? И как вы вообще относитесь к компьютерным играм?
Некоторое время научная фантастика была на пике популярности - все бредили хай-теком и полетами в космос. Сегодня наблюдается перевес в сторону фэнтези и магического реализма - люди предпочитают сказку научно-техническому прогрессу. С чем, вы полагаете, это связано, и как будет выглядеть фантастика будущего?
Как известно, прообразы многих устройств были изобретены писателями-фантастами. Есть ли у вас какая-либо «техно»-мечта, которую было бы неплохо воплотить в жизнь?
Как вы относитесь к такому явлению, как «сетература»? Не собираетесь ли в ближайшем времени обзавестись собственным блогом или поэкспериментировать с «интерактивным» написанием романа?
Какой вопрос вы бы задали сами себе, но вам его никогда раньше не задавали? И как бы вы на него ответили?
Спрашивать о том, пользуетесь ли вы Интернетом, - глупо. Но каждый находит в нем что-то свое. А чем для вас полезна Всемирная сеть, и полезна ли она вообще?
Электронные библиотеки — зло или благо?
Генри Лайон Олди – это... Громов – Ладыженский (ОЛег – ДИма)
Лучшее от Олди:

Многие литературные произведения сейчас кладутся в основу компьютерных игр, а писатели порой сами создают их сценарии. Ваша фантастика, конечно, более философская, но все же - никогда не возникало желания написать нечто с претензией на «игроизацию» или экранизацию? И как вы вообще относитесь к компьютерным играм?

Мы никогда и ничего не пишем с «внешней» претензией — заранее ориентируясь на будущее создание игры, фильма, торговой марки, молодежного течения или политической партии. Когда мы работаем над текстом, мы ставим принципиально другие задачи. Это исключительно «внутренняя кухня», и ориентирована она, помимо творческих задач, на два традиционных для нас принципа: говорим то, о чем нам очень хочется сказать, и так, чтобы за это не было стыдно. Иное дело, что потом роман или рассказ вполне могут стать основой для нового воплощения в особых формах. К нам обращались с предложениями сделать компьютерную игру по романам «Одиссей, сын Лаэрта», «Путь Меча», «Нам здесь жить» и «Тирмен» (последние два написаны в соавторстве с Андреем Валентиновым), начиналась работа, но до финала всякий раз не доходила. У нас есть предложения по экранизации, но это тоже еще не реализовано окончательно. Мы будем искренне рады, если однажды появится готовая компьютерная игра по нашим книгам или

на экраны выйдет фильм. Мы будем рады вдвойне, если в игре

или в фильме, помимо голого «экшен» и спецэффектов (это сейчас заменило и режиссуру, и актерскую игру, и талант игровых

сценариста с художником), останется место для мыслей, идей и

эстетики. Да, мы чудесно понимаем, что для создателей игр и фильмов

книги — платформа для нового «продукта», для собственного самовыражения. И все-таки не хочется чисто «боевого» воплощения для любителей оттянуться и отстрелить еще сотню монстров. А в целом к компьютерным играм относимся хорошо. И даже отдали изрядную дань этому увлечению.

версия для печати

Некоторое время научная фантастика была на пике популярности - все бредили хай-теком и полетами в космос. Сегодня наблюдается перевес в сторону фэнтези и магического реализма - люди предпочитают сказку научно-техническому прогрессу. С чем, вы полагаете, это связано, и как будет выглядеть фантастика будущего? >>>     

Реклама

 

Издания и рубрики

 

© ITware 2000-2014