RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

25 мая 2005 г

Freeman: забота о правильном питании

Торговая марка Freeman, принадлежащая компании «Клио Продактс Групп», создает новый сегмент на рынке зарядных аксессуаров для мобильных телефонов.

С учетом количества абонентов мобильной связи в стране и существования огромного вторичного рынка терминалов, потребность украинского рынка, по оценкам «Клио Продактс Групп», составляет порядка 100 000 зарядных аксессуаров в месяц, сообщили на состоявшейся пресс-конференции представители компании.

Специфика украинского рынка привела в 2004 году к тому, что он разделился на два непропорциональных сегмента: с одной стороны преобладали дешевые низкокачественные аксессуары с большим процентом брака, с другой – фирменные (и достаточно дорогие для большинства покупателей) оригинальные аксессуары. Дилеры устали от низкокачественной продукции, а за фирменную были не готовы платить покупатели. В сложившейся ситуации торговой марке Freeman удалось создать новый сегмент на рынке – продукция Freeman проходит многоуровневый контроль качества, обладает рядом уникальных для рынка характеристик (гарантия 12 месяцев, фирменная упаковка, защитная голограмма) и при этом остается доступной по цене.

«Название торговой марки Freeman в полной мере отражает идеологию мобильного (свободного) образа жизни и желание конечных покупателей и дилеров освободиться от беремени низкокачественной продукции», – говорит Александр Сокальский, продакт-менеджер торговой марки Freeman. – «Покупка зарядных устройств теперь перестала быть лотереей, в которой можно приобрести нормально работающее устройство, а можно повредить свой дорогой телефон, подключив к нему бракованный аксессуар».

Лозунгом рекламной кампании новой торговой марки стала фраза «Забота о правильном питании», с одной стороны обыгрывающая главное преимущество марки (качество и надежность), с другой – использующая игру слов.

На сегодняшний день линейка аксессуаров Freeman состоит из сетевых и автомобильных устройств и аккумуляторов для мобильных телефонов. Вся продукция обеспечивается гарантийным обслуживанием сроком в 12 месяцев. Зарядные аксессуары Freeman уже сейчас продаются в десятках розничных сетей, самыми крупными из которых являются Unitrade, Германос, АСтел, Алло, Мобиленд, Фуршет и Сiльпо. Для сервисной поддержки уже открыты 3 сервисных центра: в Киеве, Днепропетровске и Запорожье. До конца 2005 года планируется открыть новые сервисные центры в городах-миллионниках.

версия для печати


Упоминаемые События

 

24.05.2005 Пресс-конференция компании CLIO, посвященная презентации новой торговой марки зарядных аксессуаров Freeman


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013