RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 мая 2005 г

«Решта нас лякає», или Эпатаж от «Квазар-Микро»

Корпорация «Квазар-Микро» запустила «вторую волну» рекламы ноутбуков, направленной на продвижение информационных технологий, изменяющих нашу жизнь, приближая будущее, описанное в фантастических романах.

«Первая волна» рекламной кампании (разработка РА «Corvette Seven»), запущенная еще в феврале–марте 2005 года, вызвала бурную реакцию со стороны общественности. В результате на call-центр корпорации «Квазар-Микро» обрушился шквал звонков от пользователей ноутбуков и потенциальных заказчиков. Было отмечено значительное увеличение спроса на ноутбуки производства «Квазар-Микро». Одновременно со звонками по вопросу приобретения ноутбуков, были отмечены звонки от потенциальных потребителей с просьбой пояснить идею рекламной кампании «Квазар-Микро».

Поэтому корпорация решила проинформировать о целях рекламной кампании и ее задачах.

Цель рекламной кампании корпорации «Квазар-Микро» — подчеркнуть, что использование новейших достижений индустрии информационных технологий сегодня стало просто необходимостью, причем не только для жителей США или Западной Европы, но и для реальных людей, живущих и работающих в Украине. Именно поэтому героями рекламы были выбраны представители широко распространенных профессий — менеджер, бухгалтер, юрист, журналист, бизнесмен, политик.

Оксана Лой, руководитель Департамента маркетинга Фабрики «Квазар-Микро» пояснила: «Разрабатывая именно такую эпатажную рекламную стратегию для достижения поставленных целей, мы должны были учитывать, что просто красивые картинки, которые говорят о качестве товара, больше не работают. Это объясняется высокой насыщенностью рынка, где представлены как крупные мировые бренды, так и локальные сборщики. Чтобы выделиться в таких условиях, нужно применять нестандартные методы в рекламе. Поэтому мы решили, что некоторая провокация при демонстрации возможностей нашего продукта нам не помешает».

Рынок ноутбуков является одним из наиболее динамично развивающихся рынков как в мире, так и в нашей стране. Ноутбук дает пользователю желанную мобильность, которая так необходима в работе современного активного человека. По мнению Богдана Купича, генерального директора корпорации «Квазар-Микро» в Украине, спрос на ноутбуки, как средство создания другого мира — мира без проводов, будет расти.

«Вторая волна» рекламной кампании под девизом «Новые технологии – новая жизнь», иллюстрирует положительные перемены, которые произошли в сознании людей, активно использующих новейшие информационные технологии, и трансформации, происходящие в украинском обществе в целом.

«Кроме самых современных компьютерных решений корпорация «Квазар-Микро» также предлагает широкий спектр услуг в области системной интеграции и консалтинга. Эта синергия позволяет компании динамично развиваться, помогая большим и малым украинским предприятиям работать эффективнее, становиться более конкурентоспособными», — считает Богдан Купич.

Слова генерального директора «Квазар-Микро» подтверждает статистика. Так, динамика роста украинского рынка ноутбуков в 2004 г. составила 53%. За тот же период объем продаж ноутбуков «Квазар-Микро» вырос более чем на 200%.

«Мы предлагаем не просто компьютерную технику, мы предлагаем «новую жизнь», в которой нужно жить, используя все возможности современной техники. И задача нашей рекламной кампании — продемонстрировать эти преимущества потенциальным пользователям», — уточнила Оксана Лой, руководитель департамента маркетинга «Фабрики Квазар-Микро».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

СИТРОНИКС Информационные Технологии


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013