RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

21 апреля 2005 г

«Голден Телеком» внедрил IVR для клиентов фиксированной связи

Интерактивное голосовое меню значительно упростит и оптимизирует процесс обработки звонков абонентов фиксированной связи «Голден Телеком». Теперь, позвонив на номера обслуживания ГТ в Киеве и регионах, клиенты смогут оперативно, путем нажатия определенных цифр на панели телефона, идентифицировать тип своего обращения и напрямую связаться с необходимым для решения конкретного вопроса сотрудником отдела продаж или обслуживания, избегая лишних переключений звонков между подразделениями компании.

«Голден Телеком» хорошо зарекомендовал себя на телекоммуникационном рынке, поэтому не удивительно, что база наших абонентов стремительно растет, а специалисты компании находятся в постоянном процессе совершенствования предоставляемых услуг и бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, – прокомментировал начальник отдела обслуживания клиентов ООО «Голден Телеком» Александр Коваль. – Внедрение голосового меню было не просто техническим шагом – ему предшествовали как глубокий анализ «узких мест» в процессе обработки входящих звонковых потоков, так и внутренняя реструктуризация отдела, целью которой стало создание целевых групп сотрудников для более эффективной и оперативной обработки разных категорий обращений. Это только начало. В ближайшее время наши пользователи смогут оценить и другие шаги компании, направленные на повышение уровня обслуживания».

«Голден Телеком» в дальнейшем планирует продолжить оптимизацию процессов обслуживания, эффективное структурирование и приоритезацию клиентских обращений, внедрение интеллектуальных алгоритмов маршрутизации входящих вызовов, минимизировать время приема и обработки клиентских обращений, что, несомненно, станет одним из способов повышения доступности специалистов компании для клиентов с одной стороны и лояльности абонентов к компании с другой.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Голден Телеком


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013