RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

4 марта 2013 г

Украинские зрительницы TLC смогут выиграть 40 пар модной обуви

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает первую в Украине масштабную маркетинговую акцию, направленную на продвижения канала TLC, предлагая украинским зрительницам выиграть сразу сорок пар модной обуви.

Устроить сногсшибательное обновление обувного гардероба можно благодаря конкурсу, который с 4 по 31 марта проводится в социальной сети ВКонтакте на странице канала TLC http://vk.com/tlc.ukraine. Партнерами акции выступают компания ВОЛЯ, крупнейший кабельный провайдер страны, на платформе которого вещает TLC, и сеть обувных магазинов INTERTOP.

Чтобы присоединиться к акции, необходимо установить специальное конкурсное приложение в социальной сети "ВКонтакте", а затем на скорость ответить на серию вопросов. Перед участниками будут появляться кадры из программ TLC. Задача – угадать названия шоу, выбирая раз за разом верный вариант из трех предложенных. На выполнение задания отводится ровно одна минута, а приз достанется участнику, набравшему максимальное число баллов за наибольшее количество правильных ответов. Кроме того, в конкурсе предусмотрены поощрительные призы – подарочные сертификаты INTERTOP на меньшие суммы.

Для привлечения внимания к конкурсу будет запущена комплексная кампания, включающая интернет-продвижение, BTL-акцию, промоподдержку в СМИ. Так, в сети "ВКонтакте" будет запущена контекстная реклама, а на ряде сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, появятся баннеры с информацией об акции. В торговых центрах Киева, Донецка, Днепропетровска, Львова и Харькова посетительницам будут раздаваться листовки, призывающие к участию в конкурсе, а в качестве подарка в честь 8 марта к каждой из них будет прилагаться плитка брендированного шоколада. Листовки, информирующие об акции, также будут присутствовать в сети магазинов INTERTOP. Отдельно стоит упомянуть о поддержке, которую окажет акции компания ВОЛЯ – она охватит все информационные каналы оператора, в том числе сайт и точки продаж. Анонсы конкурса также прозвучат в эфире "Просто радио".

"Это наша первая масштабная акция в Украине, направленная на продвижение TLC. Украинские женщины только начинают свое знакомство с каналом, который уже завоевал любовь зрительниц во всем мире. Благодаря конкурсу еще более широкая аудитория сможет познакомиться с TLC и его увлекательными программами, а кроме того, акция дает отличный шанс обновить обувной гардероб к новому модному сезону", - говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013