RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 января 2013 г

IBM и Signet Jewelers повышают качество облуживания покупателей и объемы онлайн-продаж

Компании IBM и Signet Jewelers Ltd., крупнейший специализированный розничный продавец ювелирных изделий в США и Великобритании, совместно разработали масштабную стратегию электронной коммерции и новые способы цифрового маркетинга для принадлежащих Signet американских сетей магазинов, Kay Jewelers и Jared the Galleria of Jewelry. Эта инициатива преобразовала обслуживание клиентов Kay и Jared по нескольким каналам сбыта, что привело к устойчивому росту продаж; количество покупок в онлайн-магазине увеличилось на 49 % по сравнению с предыдущим годом, как показывает отчет о продажах в праздничный период 2013-го фискального года.

Для развития стратегии мультиканальной розничной торговли и получения опыта в сфере электронной коммерции и ИТ, североамериканское подразделение компании Signet Jewelers привлекло к работе консультантов IBM Global Business Services, и специалистов в области цифрового продвижения и разработки веб-сайтов из подразделения IBM Interactive. Компании IBM и Signet U.S. совместно разработали единую стратегию, обеспечивающую клиентам Kay и Jared более единообразный, узнаваемый и персонализированный покупательский опыт, как бы они ни совершали покупки — в самом магазине, в Интернете или с мобильных устройств.

Ключевые компоненты многоэтапной стратегии — запуск новых сайтов для транзакций с мобильных устройств, которые позволяют совершать покупки в Kay и Jared со смартфонов, а также модернизация веб-сайтов Kay.com и Jared.com, которые были запущены к оживленному периоду праздничных покупок.

При разработке сайтов были использованы лучшие способы оптимизации навигации и функциональности, которые упростили поиск, сравнение и покупку продуктов, а также внедрены новые функции, обеспечившие простоту и индивидуальность покупательского опыта. Например, покупатели теперь могут связываться с представителями сервисной службы в чате, сравнивать особенности двух продуктов, чтобы определиться с выбором, отслеживать недавно просмотренные продукты и многое другое.

Помимо развития технология обслуживания клиентов, компания Signet U.S. также внедрила новые методы онлайн-кредитования. Теперь новые клиенты, совершающие покупку в кредит, смогут получать информацию о платежах, а уже имеющиеся клиенты получили возможность просматривать данные о кредитном балансе и подробную информацию о счете непосредственно на сайтах Kay и Jared.

«Большую роль в позиционировании Kay и Jared как высококлассных ритейл-брендов сыграли опыт Signet Jeweler и премиальный уровень обслуживания клиентов, — отметилПол Папас (Paul Papas), руководитель проекта «Разумная коммерция» IBM Global Business Services. — В отрасли, которая славится приверженностью традициям, компания Signet Jewelers показала блестящий пример того, как вывести на новый уровень взаимодействие с покупателями и по максимуму использовать цифровые каналы (мобильные устройства и социальные сети) в рамках общей стратегии по предоставлению клиентам персонализированного обслуживания через каждый из каналов сбыта».

«Продолжая развиваться, чтобы в максимальной степени удовлетворять потребности современных клиентов в стремительно меняющемся цифровом мире, мы отдали приоритет разработке удобной цифровой экосистемы, которая позволяет покупателям с легкостью связываться с нами с помощью любого канала и в удобное им время, — сказал Джордж Мюррей (George Murray), первый вице-президент по маркетингу североамериканского подразделения компании Signet Jewelers. — Стремление выполнить эту задачу позволило нам создать решения мирового уровня для электронной коммерции и продаж с помощью мобильных устройств, а также внедрить новшества для повышения качества обслуживания».

Начав с точечных улучшений сайтов Kay.com и Jared.com в конце 2011 года, в октябре 2012-го компания Signet U.S. запустила полностью модернизированные веб-сайты. Signet открыла новые страницы для мобильных устройств для каждого бренда с возможностью совершения сделок в середине ноября. Компания также выпустила мобильное приложение, которое доступно на ресурсах iTunes и Android Market, и представила каталоги в приложении Google Catalogs, чтобы привлечь внимание приверженцев мобильного шопинга.

Для расширения присутствия в социальных медиа компания Signet совместно с IBM разработала стратегию вовлечения, которую североамериканское подразделение начало реализовывать с продвижения в ресурсов Kay и Jared. Платформа каждого бренда нацелена на привлечение потребителей именно с тех ресурсов, которые наиболее подходят для них, например Facebook и Twitter, чтобы развивать и поддерживать взаимодействия, заслужить преданность и обрести поклонников бренда, которые совершают покупки как в магазинах, так и онлайн.

Для помощи Signet в разработке стратегии развития и «дорожной карты» электронной коммерции, компания IBM провела исследования, которые включили анализ сегментации потребительского рынка, опросы потребителей и наблюдение за покупательской активностью в магазинах. За счет глубокого изучения потребностей клиентов и различных сценариев совершения покупок, а также возможностей онлайн-поддержки, компания Signet U.S. смогла развернуть комплексное решение, которое обеспечивает перенос покупательского опыта, получаемого клиентами в магазинах Kay и Jared, на веб-платформы и мобильные платформы.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 августа 2013 г

 • Дотримання єдиних правил всіма учасниками ринку – основа конкурентного середовища
 • Зловреды во II квартале 2013 года: широкий ассортимент, бесплатная доставка

14 августа 2013 г

 • Итоги конкурса на лучшую историю успеха

12 августа 2013 г

 • CRM Market Leaders 2013: названы главные игроки рынка
 • "Эффект спутника" в широкополосной связи

9 августа 2013 г

 • Донецк отмечает «совершеннолетие» мобильной связи

7 августа 2013 г

 • Страховая компания «УНИКА» перевела ИТ-процессы на облачные технологии при участии De Novo

5 августа 2013 г

 • Учиться и еще раз учиться: «Лаборатория Касперского» рассказывает партнерам о решении Kaspersky Security для бизнеса

2 августа 2013 г

 • Как SkyDrive интегрируется с Windows 8.1 и какие это приносит возможности
 • Завтра начинается здесь: включен счетчик Всеобъемлющего Интернета

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013