Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

5 марта 2007 г

Konica Minolta – официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2007

В этом году Konica Minolta выступает официальным спонсором 71-го по счету Чемпионата мира по хоккею, который пройдет с 27 апреля по 13 мая 2007 года в Москве. Активная поддержка спортивных событий европейского и мирового масштаба – одно из важных направлений деятельности компании в рамках продвижения, увеличения присутствия и узнаваемости бренда на рынке.

Россия примет матчи мирового первенства в пятый раз в истории, впервые это случилось в 1957 году - ровно за 50 лет до ЧМ-2007.

Матчи чемпионата будут проходить на двух стадионах - в новом Ледовом дворце спорта на Ходынском поле, и на "Арене-Мытищи". Торжественная церемония открытия Ледового дворца состоялась в декабре прошлого года, и его вместимость достигает 14 500 человек. В свою очередь "Арена-Мытищи" вступила в строй в ноябре 2005 года и сейчас считается одним из лучших хоккейных стадионов страны.

Чемпионат мира по хоккею является самым важным спортивным событием в жизни нашей страны в 2007 году, поскольку в этом году официально отмечается 60-летие отечественного хоккея.

Konica Minolta является официальным поставщиком всего оборудования для выполнения печатных задач организационного комитета и пресс-центра.

Кроме того, в рамках участия в чемпионате планируется проделать значительную работу совместно с партнерами, чтобы превратить его в площадку для бизнеса и сотрудничества.

На арене «Ходынка» будет действовать студия печати «Принт Маркет», которая позволит всем посетителям в оперативном режиме печатать памятные материалы и фотографии с матчей. В студии «Принт Маркет» будет установлено полноцветное многофункциональное устройство bizhub C450. В качестве услуг посетителям будет предложена печать календарей и плакатов с символикой чемпионата, памятных открыток и фотографий с изображениями известных хоккеистов и многое другое.

Наш девиз «Брендинг через спорт» ("Branding via Sports") точно указывает на то, чего мы хотим добиться за счет спонсирования спортивных мероприятий – сделать Konica Minolta хорошо узнаваемым брендом во всем мире.

Konica Minolta желает удачи и успехов всем участникам соревнований!

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 октября 2007 г

 • БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
 • Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
 • Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0

17 октября 2007 г

 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве

18 октября 2007 г

 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007