Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

5 марта 2007 г

«Баланс-Клуб»: еще один успешный CRM-проект Terrasoft.

Завершен CRM-проект в Издательско-Консалтинговой Компании «Баланс-Клуб».

«Баланс-Клуб» - является лидером на рынке комплексных бухгалтерских услуг. Издания, выпускаемые компанией, - журналы «Баланс», «Баланс-Агро», «Баланс-Бюджет» и практические руководства серии «Библиотека «Баланс», - используют в своей ежедневной работе десятки тысяч украинских бухгалтеров. Для того чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов в получении оперативной информации и профессиональных консультациях, «Баланс-Клуб» реализует ряд образовательных проектов. Помимо этого специалисты компании консультируют подписчиков изданий «Баланс-Клуба» по телефону бесплатной консультационной линии.

Реализация комплексного CRM-проекта стала одним из составляющих программы развития клиентоориентированного бизнеса. Одной из важнейших задач внедрения CRM-системы было формирование единой актуальной базы данных с историей взаимоотношений с каждым клиентом, было необходимо объединить в единое целое разрозненные базы данных компании.

Также специалистами Terrasoft была автоматизирована работа консультационной линии. Теперь обращения клиентов фиксируются непосредственно в момент обращения. В дальнейшем результат по отработке каждого из них заносится в CRM-систему. Это позволило совершенствовать работу самой консультационной линии и, в то же время, иметь постоянную свежую информацию о потребительских нуждах на основе анализа клиентских запросов. Благодаря внедрению CRM-системы, консультационная линия стала эффективным инструментом, позволяющим редакторам изданий «держать руку на пульсе» бухгалтерских нужд.

Еще одним важным направлением использования Terrasoft CRM стало отслеживание эффективности маркетинговых воздействий и поддержка маркетинговых исследований. Terrasoft CRM стал инструментом ведения истории подписки на издания «Баланс-Клуба». Эта информация позволяет оценивать качество работы редакции и эффективность маркетинговых воздействий.

Оптимизация внутренних процессов компании, достигнутая при помощи Terrasoft CRM, позволила «Баланс-Клубу» упростить контроль над выполнением стратегического плана компании. А автоматизация ряда бизнес-процессов - быстрее и четче реагировать на запросы и нужды клиентов. В результате, CRM-система стала одним из важных инструментов дальнейшего развития компании, повышения эффективности работы сотрудников и дохода собственников.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Terrasoft


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 октября 2007 г

 • БАКОТЕК рассказал о решении проблемы утечки информации в банках на форуме БАНК-РАЗВИТИЕ – 2007
 • Телесенс» открывает новое направление деятельности – внедрение и сопровождение системы SAP
 • Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0

17 октября 2007 г

 • VPN-решения Поликом Про вызвали большой интерес

16 октября 2007 г

 • «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом
 • ZOOM International открывает региональный офис в Москве

18 октября 2007 г

 • Продажи электронных словарей ABBYY Lingvo «Первый шаг» выросли в 3 раза
 • В Киеве прошла первая в СНГ и странах Балтии конференция BlogCamp
 • «Медиа Трейдинг» приступает к поставкам Flash накопителей Integral
 • Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007