|
Пресс-релизы
|
|
29 марта 2006 г
«Джамп Украина» – первый на рынке контент-услуг
Контент-провайдер «Джамп Украина» (ТМ Jump) по итогам 2005 года стал лидером рынка, заняв 15% в общих доходах всех контент-провадеров в Украине. Таковы результаты независимого исследования российской компании IKS-Consulting.
Как следует из аналитического отчета «IKS-рейтинг: Сотовая связь в Украине”, прошлый год был отмечен особенно высокими темпами роста рынка контент-услуг. Только общее количество контент-провайдеров превысило цифру 120. В то же время, ощутимые доли рынка занимают лишь немногие из них. Так, на втором месте после «Джамп Украина» расположился «Информ-Мобил», дочерняя структура одного из российских провайдеров, с долей рынка в 13%. Замыкает тройку лидеров DG/Point Com, претендуя на 11% украинского рынка контент-услуг.
«Мы одни из первых появились на украинском рынке с контент-услугами, и не удивлены, что лидируем на нем, - говорит Игорь Шрайбман, директор «Джамп Украина». Компания постоянно выводит на рынок новые услуги, внедряет новые подходы к маркетингу собственных продуктов (CRM), активно развивает новые направления деятельности (агрегация суб-провайдеров, мобильный маркетинг)».
Отчет о развитии рынка контент-услуг, частью которого является рейтинг контент-провайдеров, стал первой попыткой независимого системного исследования этого сегмента рынка сотовой связи. Интерес к этому сегменту неудивителен: согласно ожиданиям iKS-Consulting, в 2006 году рост украинского рынка мобильного контента продолжится. Эксперты прогнозируют увеличение доходов от контент-услуг в сетях сотовой связи не менее чем на 60% по сравнению с 2005 годом. «Существенно усилится конкуренция на рынке, вследствие чего доходность контент-провайдеров снизится. Однако мы ожидаем, что десятка лидеров рынка вряд ли измениться», - говорит Оксана Панкратова, старший консультант IKS-Consulting. .
Директор «Джампа» Игорь Шрайбман видит этот рынок изнутри, и, по его мнению, сейчас всем его участникам достаточно сложно. Это обусловлено большим количеством факторов - высокой стоимостью рекламы, низким откликом на неё у аудитории, отсутствием новых технических возможностей, высокой конкуренцией на рынке и отсутствием уникального и оригинального контента. Он полагает, что это приведет к уменьшению количества независимых игроков. В то же время на рынке ожидается появление западных контент-провайдеров и объединение усилий крупных локальных компаний для реализации совместных проектов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|