|
Пресс-релизы
|
|
18 ноября 2005 г
Fujitsu Siemens Computers представляет мониторы SCENICVIEW серии Business, соответствующие требованиям директивы RoHS
Целый ряд средств защиты окружающей среды и великолепные эргономические характеристики позволяют сделать рабочее место еще более удобным.
Во время проведения выставки VISIT 2005 компания Fujitsu Siemens Computers объявила, что все ее мониторы SCENICVIEW серии Business соответствуют строгим требованиям принятой в Евросоюзе директивы RoHS (Restriction of certain Hazardous Substances). Отличающиеся непревзойденными эргономическими характеристиками, эти жидкокристаллические мониторы разработаны в соответствии с особенностями самых сложных офисных приложений.
Выпустив новые мониторы SCENICVIEW серии Business, компания Fujitsu Siemens Computers, ведущий европейский производитель IT-систем и лидер рынка Германии, расширила линейку продукции, соответствующей требованиям директивы RoHS, которая ограничит использование определенных опасных веществ (таких как свинец, ртуть и кадмий) в электрических и электронных компонентах во всем Евросоюзе, начиная с 1 июля 2006 года. В число других систем Fujitsu Siemens Computers, которые уже отвечают требованиям этого экологического стандарта, входят профессиональные ПК ESPRIMO и профессиональные ноутбуки AMILO Pro и LIFEBOOK. Все выпускаемые компанией мониторы, в том числе мониторы SCENICVIEW высшего класса серии Premium и модели SCENICVIEW начального уровня серии Value, будут приведены в соответствие директиве RoHS к январю 2006 года.
Продуктивность и эргономика
По данным таких профессиональных организаций, как VBG (крупнейшая в Германии ассоциация страхования ответственности работодателей), самой оптимальной конфигурацией монитора является та, при которой пользователь смотрит на экран сверху вниз под углом 35 градусов.* Благодаря гибким механизмам настройки по высоте экраны мониторов SCENICVIEW серии Business можно опустить почти до поверхности стола, что позволяет добиться идеального угла зрения (и, таким образом, создать оптимальные условия для работы) почти в любой рабочей среде. Новые мониторы оснащены аналоговым интерфейсом VGA и цифровым DVI, к тому же при разработке этих мониторов инженеры Fujitsu Siemens Computers уделили самое пристальное внимание многим другим элементам их дизайна: например, механизм подключения кабелей, панель защиты разъемов, блок питания и колонки интегрированы в корпуса этих инновационных мониторов.
Охрана окружающей среды — давняя традиция в компании Fujitsu Siemens Computers
Компания Fujitsu Siemens Computers была одним из первых производителей ПК, начавших разрабатывать и производить экологические системы. Компания начала экспериментировать с экологическими системами и процессами еще в 1988 году, задолго до каких-либо разговоров об утверждении соответствующих законов, а в 1994 году она стала первым производителем ПК, продукция которого была отмечена экологическим знаком «Blue Angel». Выполняя переход на бессвинцовую пайку, компания Fujitsu Siemens Computers потратит на модернизацию каждой из 9 линий по производству системных плат от 500 до 600 тысяч евро.
В соответствии с собственными принципами защиты окружающей среды компания Fujitsu Siemens Computers привлекает к участию в своей экологической программе всех поставщиков, в том числе транспортные компании. Регулярное проведение аудита и инспекций гарантирует соблюдение всех релевантных стандартов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|