|
Пресс-релизы
|
|
16 марта 2004 г
DataLux и TOSHIBA: новая маркетинговая акция
Компания DataLux, официальный дистрибьютор TOSHIBA TEC в Украине, объявила о начале маркетинговой акции в поддержку продаж МФУ e-STUDIO160/200/250. Акция продлится с 1 по 31 марта 2004 года.
В период действия акции, каждая из моделей e-STUDIO160/200/250 комплектуется 2-мя подарочными тонерами-картриджами. При этом пользователь не только получает 2 картриджа-тоннера в подарок, но и имеет возможность, с учетом старт-комплекта, сделать на МФУ e-STUDIO160 – 15 000 копий, а на МФУ e-STUDIO200/250 – 22 500 копий.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|