Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

4 марта 2004 г

Состоялся семинар "Организация эффективного взаимодействия с Клиентами в страховом бизнесе. Контакт-Центры и CRM-решения"

Департамент программных систем (ДПС) корпорации Инком совместно с украинским представительством Nortel Networks провели семинар "Организация эффективного взаимодействия с Клиентами в страховом бизнесе. Контакт-Центры и CRM-решения".

Вниманию слушателей были представлены доклады по технологиям построения Контакт-центров и CRM решений, правильное применение которых поможет страховым компаниям повысить общую доходность всех своих операций за счет расширения спектра услуг, снижения потерь входящих вызовов от клиентов и высококачественного сервиса. Также такие технологии позволят снизить затраты на обслуживание поступающего потока обращений клиентов за счет эффективного использования телекоммуникационных, информационных и кадровых ресурсов.

Виталий Гнатенко (Nortel Networks) рассказал о деятельности на мировом рынке компании Nortel Networks - лидера в области построения Контакт-Центров.

В своем докладе "Корпорация Инком - ведущий украинский системный интегратор" Сергей Маглюй, директор Департамента программных систем корпорации Инком, обратил внимание слушателей на тот факт, что важен не только правильный выбор поставщика оборудования, но и выбор компании, способной установить такое решение "под ключ". Если учесть то, что на украинском рынке действует не более полутора десятков Контакт центров, половина внедрений приходится на Департамент программных систем корпорации Инком.

О принципах построения Контакт-Центров для страховых компаний рассказала руководитель отдела продаж компьютерной телефонии ДПС Инком Людмила Буракова.

Доклад Алексея Орапа (Nortel Networks) был посвящен описанию решений по построению Контакт-Центров от компании Nortel Networks - Business Communication Manager (BCM) и Symposium Express.

В заключение семинара Константин Торхов, руководитель отдела разработки и внедрения компьютерной телефонии ДПС, рассказал о принципах подхода к CRM решениям для страховых компаний.

В семинаре приняли участие представители более 20 украинских страховых компаний, проявившие большую заинтересованность к тематике семинара.

Инком

www.incom.ua

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007