|
Пресс-релизы
|
|
1 марта 2004 г
Технический семинар компаний SMC Networks и LANCK
Компания SMC Networks, ведущий поставщик сетевых решений для корпоративного сектора, малых предприятий, и дистрибьюторская компания LANCK, занимающая одну из лидирующих позиций на российском рынке дистрибуции и системной интеграции 26 февраля 2004 года в Санкт-Петербурге провели партнерский технический семинар "Сетевые решения SMC Networks для SMB и SOHO". В работе форума приняли участие представители около 40 компаний, заинтересованных в продвижении современных технологий в Северо-Западном регионе.
В ходе семинара были освещены следующие вопросы:
1. Построение корпоративных сетей на базе оборудования SMC Networks
2. Решения SMC Networks для широкополосного доступа (продуктовая линейка Barricade).
3. «Беспроводное сетевое оборудование SMC Networks для офиса и дома».
4. Партнерская программа SMC Networks Di@log.
Особый интерес вызвал доклад Сергея Кудрявцева, руководителя службы технической поддержки, который был посвящен инновационным технологиям, используемым при создании современного сетевого оборудования SMC Networks, а также вариантам построения корпоративной сети на базе решений, предлагаемых компанией.
«На сегодняшний день ни одна из компаний не может отрицать факт существования проблемы нехватки квалифицированных специалистов в области сетевого оборудования. Отчасти это связано с тем, что данные устройства сравнительно недавно появились как на российском, так и на мировом рынке. В данном контексте технические семинары SMC Networks носят двойную смысловую нагрузку: кроме традиционного ознакомления с самыми новыми разработками SMC Networks, они также предоставляют возможность получить новые сведения об инновационных технологиях на мировом рынке сетевого оборудования. Об интересе, проявленном к семинару, свидетельствует не только количественный и качественный состав участников (к нам приехали представители компаний практически со всего региона), но также и тот факт, что нам пришлось несколько продлить сам семинар, чтобы предоставить докладчикам дополнительное время для ответов на многочисленные вопросы присутствовавших», - утверждает Николай Комаров, бренд-менеджер компании LANCK.
На состоявшемся форуме был представлен также обновленный вариант маркетинговой программы Di@log. Все присутствующие отметили, что представленная программа декларирует совершенно новый подход в построении партнерских отношений. «Компания SMC Networks уже давно задумывалась о создании эффективного маркетингового инструмента, предоставляющего самые широкие возможности для развития бизнеса наших партнеров. Программа Di@log - это не только, а скорее не столько программа продвижения оборудования нашей компании на российском рынке, сколько реальный шанс для компании любого уровня партнерства расширить свой бизнес, работая в тесном сотрудничестве с SMC Networks. Мы декларируем не контроль деятельности партнеров, т.к. у нас есть все основания считать подобную форму сотрудничества неэффективной и неактуальной, а реальную помощь в планомерном развитии бизнеса всех наших партнеров», - заявила Наталья Лопушинская, менеджер по маркетингу и PR компании SMC Networks.
www.smc.ru
www.lanck.ru
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|