Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

2 сентября 2003 г

"Большая перемена" в Академии АйТи - первый шаг к новым стандартам в области корпоративного обучения

В канун 1 сентября 2003 года, следуя многолетней традиции, Академия АйТи провела ежегодную пресс-конференцию, приуроченную к началу своего 9-го по счету учебного сезона. В качестве основной темы обсуждения лидер российского рынка авторизованного обучения ИТ-специалистов и менеджеров вынес принципиально новую парадигму своей работы с крупными корпоративными заказчиками - Integrated Learning Solution (ILS).

Что такое ILS?

Integrated Learning Solution v это законченное комплексное решение в области развития ИТ-персонала и пользователей корпоративных информационных систем. Это решение всегда уникально по своей Lконфигурации¦ и всегда максимально точно Lнастроено¦ на текущие и перспективные ИТ- и HR-задачи заказчика. Его основными компонентами являются:

 уникальный пакет услуг (в т.ч. консалтинг, обучение, тестирование)

 полный спектр авторизованных и авторских курсов и методик, рассчитанных на различные категории ИТ-специалистов и пользователей корпоративной информационной системы

 мощный интеллектуальный капитал, включающий в себя единый пул сертифицированных преподавателей и обширную базу знаний Академии АйТи

 отлаженная инфраструктура Lдоставки¦ знаний до потребителя, сочетающая в себе все технические и технологические ресурсы Академии АйТи

Интегрированные между собой, эти компоненты позволяют обеспечить должный уровень профессиональных компетенций персонала заказчика для создания и развития корпоративной информационной системы на всем протяжении ее жизненного цикла.

На кого рассчитана ILS?

Благодаря своей универсальности Integrated Learning Solution уже сейчас востребована как крупными, так и средними предприятиями. Имея в своем распоряжении сложные информационные системы, они ставят перед собой задачи:

 одновременного обучения большого числа сотрудников

 соблюдения оптимальных сроков и бюджетов

 учета разного исходного уровня подготовки специалистов

 обеспечения необходимого уровня компетенций ИТ-специалистов и пользователей ИС

 обеспечения единого уровня знаний и навыков специалистов одного должностного профиля

 развития существующей модели HR-менеджмента

 оптимального сочетания тиражных и уникальности программ и методик обучения

 обеспечения гарантированного качества обучения персонала

Насколько своевременна ILS?

Актуальность новой концепции работы Академии АйТи подтверждена самими заказчиками. Регулярные исследования, проводимые Академией АйТи и компанией АйТи в регионах, наглядно свидетельствуют о том, что подавляющее большинство (около 90%) отечественных CIO и руководителей предприятий, использующих современные ИТ-решения и сложное программное обеспечение, сегодня всерьез озабочены проблемой развития профессиональных компетенций ИТ-специалистов и различных категорий пользователей корпоративной информационной системы. Практическая реализация ILS позволит заказчику решать такие задачи, как:

 обучение в рамках плановой переподготовки персонала

 обучение в рамках решения проблем

 обучение в рамках проекта автоматизации

 обучение в рамках системы мотивации персонала

Действуя по аналогии с системным интегратором, Академия АйТи реализует каждый из своих проектов поэтапно, осуществляя ряд последовательных шагов:

 описание целей и задач на основе результатов аудита существующих и планируемых к внедрению ИТ-решений

 определение целевой аудитории, основанное на предварительной оценке знаний персонала на соответствие требуемому уровню

 описание желаемых результатов с последующей разработкой рекомендаций по развитию профессиональных компетенций ИТ-специалистов и различных категорий пользователей корпоративной ИС в соответствии с бизнес-стратегией предприятия

 формирование программ обучения, учитывающих отраслевую и региональную специфику заказчика

 выбор методик обучения, адаптированных к режиму работы и территориальной инфраструктуре заказчика

 реализация проекта

 анализ результатов и обратная связь

Как следует из презентации ректора Академии АйТи Игоря Морозова, из всего многообразия возможных вариантов реализации ILS на сегодняшний день особенно актуальны три: крупномасштабный тренинг-проект, постоянно действующий корпоративный университет (КУ) и система дистанционного обучения (СДО). Первый из них позволяет в сжатые сроки подготовить большое число ИТ-специалистов и пользователей информационной системы к работе с новым, сложным и, соответственно, дорогостоящим оборудованием и программным обеспечением, второй v взаимоувязать целый ряд бизнес-требований и практических форм реализации решений в области обучения, а отличительной особенностью третьего является грамотное сочетание очных и заочных методик обучения и возможность работы со всем континуумом форм и методов дистанционного обучения.

Почему Академия АйТи?

Лучшим подтверждением готовности Академии АйТи реализовать ILS на практике являются сухие факты и цифры. Академия АйТи сегодня это:

 20 учебных центров, расположенных в крупнейших городах России и странах СНГ

 229 курсов, охватывающих различные направления подготовки ИТ-специалистов

 14 авторизаций ведущих производителей оборудования и программного обеспечения

 3 долгосрочные программы для менеджеров (CIO/MIS, MBA/MBI, ЭИС)

 7 программ дистанционного обучения

 130 тренинг-преподавателей, в том числе 30 кандидатов и докторов наук

 20 тестирующих центров

Ежегодно в расписании Академии АйТи появляется более 70 учебных программ и более 50 преподавателей проходит ресертификацию.

Коммерческий директор Академии АйТи Александр Исаенко отмечает: LЗа 8 лет работы выпускниками Академии АйТи стали 27 тыс. ИТ- и бизнес-специалистов, а уровень преподавания не раз был отмечен престижными премиями и званиями. Среди клиентов Академии АйТи такие компании, как СБ РФ, ЦБ РФ, Аппарат Правительства России, МНС РФ, ТНК, LРусал¦, НК LЛУКойл¦, МЧС, LИркутскэнерго¦, Минатом и целый ряд других крупных компаний. По прогнозам Академии АйТи к концу 2003 года объем ее бизнеса составит 3,5 млн. долл.¦.

Свою работу с корпоративными клиентами Академия АйТи строит, опираясь на 5 базовых принципов:

 комплексность: охват всех уровней структуры и всех направлений подготовки

 адаптивность: полный учет индивидуальной специфики заказчика

 долгосрочность: обеспечение гарантированной отдачи от инвестиций в обучение

 оптимальные ценовые условия и дополнительный сервис

 максимальная близость к заказчику

Таким образом, Академия АйТи стала первым коммерческим центром обучения, предлагающим своим заказчикам качественно новый подход к системе подготовки и развития персонала.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007