Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

21 мая 2003 г

АйТи помогла электронной почте Lotus Notes заговорить

На проходившей с 12 по 16 мая 2003 года выставке "Связь-Экспокомм" компания АйТи наглядно продемонстрировала результаты интеграции систем голосовой и электронной почты на базе решения Cisco Unity и платформы IBM Lotus Domino.

Cisco Unity, решение в области создания единой коммуникационной среды (Unified Communications) на базе IP-телефонии, предполагает интеграцию корпоративной голосовой почты с системами электронной почты Microsoft Outlook или IBM Lotus Notes. На практике же интеграция с почтовой системой на базе IBM Lotus Domino в России до сих пор не производилась. Таким образом, компания АйТи первой реализовала заложенные в решении возможности по интеграции с Lotus Notes.

Интеграция систем позволяет использовать электронную почту Lotus Notes как средство прослушивания и записи голосовых сообщений, поступающих в корпоративную систему голосовой почты. Посетители стенда Cisco в рамках выставки "Связь-Экспокомм", где АйТи демонстрировала интегрированную систему Cisco Unity - Lotus Notes, смогли увидеть это решение в действии. Система работает следующим образом: при поступлении в ящик голосовой почты нового сообщения в почтовый ящик абонента приходит уведомление о поступлении голосового сообщения на его телефонный номер. К письму прилагается звуковой файл с оставленным сообщением, для прослушивания которого достаточно одного нажатия компьютерной мышью на кнопку "Прослушать", интегрированную в окно письма. Для прослушивания сообщения можно воспользоваться как колонками компьютера, так и телефонной трубкой. Более того, возможен и обратный вариант v нажав кнопку "Запись", сотрудник может записать голосовое сообщение, воспользовавшись в качестве микрофона трубкой телефона, и отправить его адресату как обычное почтовое сообщение.

Единый интерфейс позволяет управлять сообщениями голосовой почты аналогично электронным письмам v архивировать их, сортировать и так далее. Не говоря уже о том, что управлять сообщениями с помощью клавиатуры и мыши компьютера гораздо быстрее и удобнее, нежели с помощью телефонного аппарата.

Таким образом, данное решение позволяет создать удобный инструмент обмена сообщениями, объединяющий в себе все преимущества электронной и голосовой связи и одновременно нивелирующий их недостатки. Результат v существенная экономия времени и как следствие v рост эффективности труда.

Интеграцию голосовой почты с сервером электронной почты IBM Lotus Domino в рамках решения Cisco Unity специалисты АйТи осуществляли в ходе реализации пилотного проекта для одного из своих крупных заказчиков, а значит, уже сегодня такого рода решения могут быть востребованы на российском корпоративном рынке. О росте популярности решений на базе IP-телефонии в нашей стране свидетельствует и активный интерес со стороны посетителей выставки к демонстрировавшемуся компанией АйТи решению.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007