|
Пресс-релизы
|
|
21 мая 2003 г
АйТи помогла электронной почте Lotus Notes заговорить
На проходившей с 12 по 16 мая 2003 года выставке "Связь-Экспокомм" компания АйТи наглядно продемонстрировала результаты интеграции систем голосовой и электронной почты на базе решения Cisco Unity и платформы IBM Lotus Domino.
Cisco Unity, решение в области создания единой коммуникационной среды (Unified Communications) на базе IP-телефонии, предполагает интеграцию корпоративной голосовой почты с системами электронной почты Microsoft Outlook или IBM Lotus Notes. На практике же интеграция с почтовой системой на базе IBM Lotus Domino в России до сих пор не производилась. Таким образом, компания АйТи первой реализовала заложенные в решении возможности по интеграции с Lotus Notes.
Интеграция систем позволяет использовать электронную почту Lotus Notes как средство прослушивания и записи голосовых сообщений, поступающих в корпоративную систему голосовой почты. Посетители стенда Cisco в рамках выставки "Связь-Экспокомм", где АйТи демонстрировала интегрированную систему Cisco Unity - Lotus Notes, смогли увидеть это решение в действии. Система работает следующим образом: при поступлении в ящик голосовой почты нового сообщения в почтовый ящик абонента приходит уведомление о поступлении голосового сообщения на его телефонный номер. К письму прилагается звуковой файл с оставленным сообщением, для прослушивания которого достаточно одного нажатия компьютерной мышью на кнопку "Прослушать", интегрированную в окно письма. Для прослушивания сообщения можно воспользоваться как колонками компьютера, так и телефонной трубкой. Более того, возможен и обратный вариант v нажав кнопку "Запись", сотрудник может записать голосовое сообщение, воспользовавшись в качестве микрофона трубкой телефона, и отправить его адресату как обычное почтовое сообщение.
Единый интерфейс позволяет управлять сообщениями голосовой почты аналогично электронным письмам v архивировать их, сортировать и так далее. Не говоря уже о том, что управлять сообщениями с помощью клавиатуры и мыши компьютера гораздо быстрее и удобнее, нежели с помощью телефонного аппарата.
Таким образом, данное решение позволяет создать удобный инструмент обмена сообщениями, объединяющий в себе все преимущества электронной и голосовой связи и одновременно нивелирующий их недостатки. Результат v существенная экономия времени и как следствие v рост эффективности труда.
Интеграцию голосовой почты с сервером электронной почты IBM Lotus Domino в рамках решения Cisco Unity специалисты АйТи осуществляли в ходе реализации пилотного проекта для одного из своих крупных заказчиков, а значит, уже сегодня такого рода решения могут быть востребованы на российском корпоративном рынке. О росте популярности решений на базе IP-телефонии в нашей стране свидетельствует и активный интерес со стороны посетителей выставки к демонстрировавшемуся компанией АйТи решению.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|