Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

19 мая 2003 г

Стартовала серия весенних конференций для участников маркетинговых программ Intel

На днях стартовала серия весенних конференций для участников маркетинговых программ Intel - реселлеров и интеграторов продукции Intel, которые в рамках этих мероприятий смогут принять участие в учебных семинарах, выставках и демонстрациях, а также установить новые деловые контакты. Ожидается, что делегатами конференций станут более 18 тыс. участников маркетинговых программ Intel из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, в том числе 2.300 компаний из стран СНГ. Общее же количество участников в мировом масштабе предположительно составит более 35 тыс. компаний.

В странах СНГ конференция пройдет в 32 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Грузии, Молдовы по следующем расписанию:

13.05 v в Екатеринбурге, Владивостоке, Воронеже, Алма-Ате

15.05 v в Хабаровске, Астане, Волгограде

20.05 v в Ташкенте, Омске, Челябинске, Красноярске

21.05 v в Нижнем Новгороде

22.05 v в Иркутске, Перми, Баку, Тюмени

27.05 v в Уфе, Новосибирске, Минске, Ереване

29.05 v в Калининграде, Саратове, Киеве, Тбилиси

03.06 v в Санкт-Петербурге, Казани, Днепропетровске, Ростове-на-Дону

05.06 v в Москве, Самаре, Кишиневе, Краснодаре

В 2002 г. было принято решение о том, что в проходящих два раза в год по всему миру конференциях будут участвовать еще и поставщики продукции. В этом году в конференциях для участников маркетинговых программ Intel активно участвуют уже более 50 сторонних поставщиков, успешно представляя свою продукцию и технологии. По результатам 7 прошедших семинаров можно отметить возросший интерес к конференции: количество участников увеличилось более чем на 50%.

LКорпорация Intel продолжает активно поддерживать участников своих маркетинговых программ, v комментирует Дэрил Ганас (Daryl Ganas), директор по работе с реселлерами продукции Intel. v Благодаря тому, что мы вкладываем значительные средства в наши учебные программы, предоставляем высококачественные информационные материалы и наглядно демонстрируем наши новые технологии, конференции для участников маркетинговых программ Intel стали мощным информационным инструментом, с помощью которого мы можем передать нашим реселлерам и системным интеграторам необходимые знания о рынке и поделиться опытом в области продукции. Это позволит нашим партнерам развивать свой бизнес и всегда оставаться на одно поколение впереди конкурентов¦.

Неотъемлемой частью конференций для участников маркетинговых программ Intel являются обучающие мероприятия для системных интеграторов и реселлеров, на которых руководители, управленческий и технический персонал компаний могут получить самую свежую информацию о состоянии дел в индустрии, а также о продукции, технологиях и планах корпорации Intel. На весенних конференциях для участников маркетинговых программ Intel корпорация Intel также представит новые процессоры, системные платы для настольных ПК и серверов, сетевую и беспроводную продукцию. Для участников маркетинговых программ, не имеющих возможности посетить конференции, предусмотрено дистанционное интерактивное обучение.

Центральной темой конференций этого года станет кампания по переходу на беспроводные технологии, имеющая стратегическое значение в свете недавнего представления технологии Intel- CentrinoЄ для мобильных ПК. Это означает, что участники конференций из первых рук узнают о том, как в новейших мобильных ПК на базе этой новой технологии реализованы возможности беспроводной связи, увеличенное время работы от батарей и новые тонкие форм-факторы.

О маркетинговых программах Intel

Маркетинговые программы Intel помогают системным интеграторам и реселлерам интегрировать, обслуживать и продавать продукцию корпорации Intel. Для участников этих программ предусмотрены многочисленные льготы, в том числе финансовые компенсации, помощь в организации продаж, специализированный Web-сайт, техническая поддержка, демонстрационные экземпляры новой продукции, обучение, наборы рекламных материалов для торговых залов, частичное финансирование рекламных кампаний и интерактивные инструментальные средства для маркетинга. В настоящее время в маркетинговых программах корпорации Intel участвуют более 110 тыс. компаний во всем мире.

О программе Intel Premier Provider

Программа Intel Premier Provider представляет лучших участников маркетинговых программ Intel. Участники этой эксклюзивной программы имеют расширенные льготы и возможность пользоваться комплексными услугами поддержки. Каждая льгота предназначена для укрепления и развития бизнеса. Кроме того, участники этой программы имеют расширенные возможности для общения с корпорацией Intel, что выгодно отличает их от конкурентов на рынке.

О программе для интеграторов продукции Intel

Целью проведения программы для интеграторов продукции Intel является обеспечение ее участников важнейшими компонентами, необходимыми для построения качественных клиентских и серверных систем на базе архитектуры Intel. Участникам программы для интеграторов продукции Intel предоставляется продукция, информация, оказываются услуги обучения и поддержки, необходимые для создания высококачественных систем с использованием новейших технологий Intel.

Более подробную информацию о маркетинговых программах Intel можно получить по адресу http://program.intel.com/integrator/emea/ru/resource/program_overview.htm.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007