|
Пресс-релизы
|
|
15 мая 2003 г
Microsoft и "Ай-Теко" продвигают комплексное решение по повышению эффективности эксплуатации ИТ-систем
Компании Microsoft и "Ай-Теко" объявляют о начале специальной программы продвижения комплексного решения по управлению гетерогенными ИТ-системами крупных заказчиков с территориально распределенной структурой, позволяющие существенно повысить отдачу от имеющихся ИТ-решений.
Как показывает опыт работы последних лет, крупные российские компании с территориально распределенной структурой имеют реальные возможности по повышению эффективности работы ИТ-систем и существенному снижению стоимости эксплуатации, но часто просто не знают о такой возможности или не обладают необходимой экспертизой для того, чтобы самостоятельно внедрить такое решение.
Компании Microsoft и Ай-Теко предлагают комплексное решение по повышению эффективности эксплуатации ИТ-систем, не имеющее на российском рынке аналогов как по широте применения, так и по полноте предлагаемого подхода. Именно этап эксплуатации определяет экономическую эффективность того или иного ИТ-решения, поэтому оптимизация эксплуатационных процессов, предлагаемая компанией Ай-Теко в соответствии с методологией Microsoft, способна значительно повысить эффективность ИТ-решения. Основными составляющими предлагаемого комплексного решения являются:
- внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем на предприятии с учетом передового мирового опыта в этой области, изложенного в библиотеке ITIL для гетерогенных сетей и систем;
- внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем, построенных с применением технологий Microsoft, в соответствии с методологией MOF, разработка регламентов, обеспечивающих эффективную эксплуатацию решения на базе технологий Microsoft;
- автоматизация ряда процессов, указанных выше, на основе инструментального решения HP OpenView ServiceDesk и Microsoft SQL Server;
- разработка и внедрение комплексного решения по управлению элементами ИТ-инфраструктуры (сетей, серверов, приложений, парка рабочих станций) и ИТ-сервисами с использованием технологий Microsoft (возможности, реализованные в Windows Server 2003, Systems Management Server, Microsoft Operations Manager и др.) и платформы HP OpenView;
- комплексная поддержка предлагаемого решения (включая поддержку продуктов Microsoft и HP OpenView) сервис-центром Ай-Теко;
- обучение специалистов заказчика.
LМы рады предложить методологию Microsoft по управлению ИТ-системами российским заказчикам, ў отметил директор по консалтингу Московского представительства Microsoft Иван Бобров. ў Особенно приятно, что в России растет интерес к решениям на основе ITIL и Microsoft Operations Framework и многие заказчики понимают, что это v не альтернативные методологии, а взаимодополняющие подходы. Мы рады, что в России у Microsoft есть такие партнеры, как Ай-Теко, владеющие обеими методологиями и способные вместе с нами предложить заказчикам действительно эффективные решения¦.
Уровень внимания, уделяемый этим вопросам компанией Microsoft, неоднократно подтвержден, в том числе v и разработкой собственной методики Microsoft Operations Framework (MOF), которая позволяет в сжатые сроки формировать соответствующие процессы с глубокой степенью проработки, этим самым существенно повышая эффективность эксплуатации полного решения. MOF является конкретизацией и воплощением идей, изложенных в библиотеке ITIL, в проекции на продукты и технологии Microsoft, что позволяет быстро развернуть целый спектр процессов, рекомендованных в ITIL, и интегрировать в эти процессы внешнюю сервисную организацию v центр поддержки продуктов Microsoft, роль которого с успехом выполняет сервис-центр Ай-Теко.
LОколо полутора лет назад мы начали активно использовать возможности по ИТ-управлению, заложенные в продукты Microsoft, ў отметил вице-президент компании Ай-Теко Григорий Попов. ў Это было очень созвучно потребностям наших заказчиков, а глубина проработки эксплуатационных вопросов в методологии MOF позволила решать самые сложные задачи пользователей. За это время нами реализован целый ряд проектов, отработаны конкретные решения, и этот опыт лег в основу широкого комплексного предложения, о котором мы объявляем сегодня. Это решение для крупных заказчиков, для тех, кому важно совместить комплексность подхода по построению общей системы с глубоким функционалом конкретных продуктов¦.
Компания Ай-Теко имеет большой практический опыт по созданию комплексных систем по управлению ИТ-инфраструктурой, по итогам 2002 года Ай-Теко признана Lзолотым¦ партнером по семейству продуктов HP OpenView, которые являются платформой для решений по ИТ-управлению. В департаменте консалтинга компании работает 7 сертифицированных консультантов по внедрению процессов ITIL и MOF, более 10 сертифицированных инженеров по различным продуктам, решающим задачу ИТ-управления. Как показывает опыт, построение действительно эффективной системы ИТ-управления требует широкого использования глубоких возможностей, заложенных в продуктах Microsoft, и интеграции этих средств с платформой HP OpenView. За последние годы компания реализовала проекты в области ИТ-управления у таких заказчиков, как Сбербанк России, Русский Алюминий, ТНК, Счетная Палата, Администрация Президента Чувашии и др.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|