|
Пресс-релизы
|
|
27 февраля 2007 г
Acer развивает систему сервисного обслуживания в России
Компания Acer, ведущий производитель ноутбуков в России и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)* объявляет о запуске новой программы в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции Acer в России.
В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки.
Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788-72-63. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Компания Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течении 48 часов, не считая день обращения.
В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer**.
Расширенный пакет сервисной поддержки уже включен в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые еще не истек.
«Продажи оборудования Acer росли на протяжении последних 2 лет очень быстро, мы в рекордные сроки стали абсолютным лидером среди поставщиков ПК в России, - заявил Глеб Мишин, главный представитель компании Acer в России и Казахстане. – Стремительный успех нашей компании требует постоянного совершенствования сервисного обслуживания. Серьезные инвестиции в сервис и объединение усилий всех наших российских партнеров позволят вывести сервисную поддержку Acer на новый уровень. Расширенная гарантия на ноутбуки Ferrari – новый этап сервисной программы Acer».
Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания R-Style Service, располагающая крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идет через собственные подразделения компании в 15 крупнейших городах, а также практически по всей России через более чем 120 региональных партнеров. Сервисная поддержка пользователей производится вне зависимости от места приобретения техники, поскольку компания R-Style Service является уполномоченным сервисным представителем компании Acer на всей территории России.
В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer инвестирует до 10 млн. долларов США до конца 2007 года. Цель данной программы – утверждение Acer в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ оборудования в России по уровню сервисной поддержки пользователей.
* Источник: агентства Gartner и IDC, 2006 г.
** Полное описание условий расширенного пакета технической поддержки ноутбуков Ferrari приведено в гарантийном талоне и на сайте www.acer.ru
На продукцию Acer распространяются следующие сроки гарантии:
• Ноутбуки – 2 или 1 год в зависимости от серии
• Настольные компьютеры – 3 года
• Серверы – 3 года
• ЖК мониторы – 3 года
• Карманные компьютеры – 1 год
• Проекторы – 2 года
• Лампы проекторов - 90 дней
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
27 октября 2014 г
• Genius представляет новую универсальную батарею ECO-u1200 емкостью 12 000 мАч
22 октября 2014 г
• Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на Dune HD
• Новые МФУ Xerox WorkCentre 5022/5024: широкая функциональность в базовой комплектации, простота, доступность и исключительное качество монохромной печати
17 октября 2014 г
• Oracle выпускает облачное решение для больших данных
• Надежда Васильева назначена генеральным директором «Майкрософт Украина»
16 октября 2014 г
• Новости ЕЕВС/expoTEL 2014
15 октября 2014 г
• Социальные инициативы компании Epson для образования
• Philips 272G5DYEB: расширяя рамки производительности
14 октября 2014 г
• Фитнес-браслет + Bluetooth-гарнитура Huawei TalkBand B1 уже скоро в Украине
• Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD
|