RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 февраля 2007 г

«Квазар-Микро» - Золотой спонсор Международного CRM-форума

Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, приняла участие в IV Международном CRM-Форуме 2007, прошедшем в Москве, и стала Золотым спонсором этого мероприятия. В работе форума приняли участие ведущие российские и зарубежные разработчики и поставщики CRM-решений.

Опыт российского и зарубежных рынков показывает, что в тех сегментах рынков B2B и B2C, где открытая конкуренция определяет положение компании на рынке, все большую роль играют повышение отдачи от инвестиций в продажи и маркетинг, выход на новые стандарты обслуживания, а также борьба за новых и удержание уже существующих клиентов. Именно поэтому в настоящее время ни у кого не вызывает сомнения актуальность темы CRM, поскольку именно эта технология является наиболее современным и эффективным инструментом решения перечисленных задач. Вместе с тем, внедрение CRM-решения в конкретной организации – это всегда масштабный проект, предполагающий преобразование самой организации. Соответственно, для предприятия очень важно заранее оценить предполагаемый эффект внедрения и гарантированно получить намеченный результат.

Именно эта тема была раскрыта в докладе «Квазар-Микро».

В настоящее время успех CRM-проекта в значительной степени определяется способностью интегратора, совместно с клиентом, оптимизировать, интегрировать и автоматизировать сквозные (end-to-end) бизнес-процессы.

А это невозможно без глубокого понимания интегратором бизнеса клиента, знания наилучших практик, применяемых компаниями-лидерами аналогичных сегментов рынка. Кроме того, достижение максимального эффекта от CRM требует правильной интеграции этого решения с системами автоматизации ключевых бизнес-процессов и бэк-офиса. Очевидно, что наилучшие практики, принципы построения бизнес-процессов, а также система управления ресурсами предприятия серьезно отражают особенности конкретной отрасли. Именно поэтому на форуме «Квазар-Микро» представила выполненные проекты, а также типовые вертикальные CRM-решения для двух отраслей – телекоммуникационной и банковско-финансовой, где потребность в подобных системах наиболее высока.

Так, CRM-решение для телекоммуникационной компании должно опираться на методологию eTOM, поддерживать интеграцию с билингом, системами управления абонентскими сервисами и аналитическими системами. В свою очередь, CRM для банка поддерживает процессы в соответствии с рекомендациями Basel II, системы core banking и работает с консолидированной БД клиентов.

Источник:[«Квазар-Микро»]

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

27 октября 2014 г

 • Genius представляет новую универсальную батарею ECO-u1200 емкостью 12 000 мАч

22 октября 2014 г

 • Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на Dune HD
 • Новые МФУ Xerox WorkCentre 5022/5024: широкая функциональность в базовой комплектации, простота, доступность и исключительное качество монохромной печати

17 октября 2014 г

 • Oracle выпускает облачное решение для больших данных
 • Надежда Васильева назначена генеральным директором «Майкрософт Украина»

16 октября 2014 г

 • Новости ЕЕВС/expoTEL 2014

15 октября 2014 г

 • Социальные инициативы компании Epson для образования
 • Philips 272G5DYEB: расширяя рамки производительности

14 октября 2014 г

 • Фитнес-браслет + Bluetooth-гарнитура Huawei TalkBand B1 уже скоро в Украине
 • Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2016