|
Пресс-релизы
|
|
26 февраля 2007 г
«Квазар-Микро» - Золотой спонсор Международного CRM-форума
Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, приняла участие в IV Международном CRM-Форуме 2007, прошедшем в Москве, и стала Золотым спонсором этого мероприятия. В работе форума приняли участие ведущие российские и зарубежные разработчики и поставщики CRM-решений.
Опыт российского и зарубежных рынков показывает, что в тех сегментах рынков B2B и B2C, где открытая конкуренция определяет положение компании на рынке, все большую роль играют повышение отдачи от инвестиций в продажи и маркетинг, выход на новые стандарты обслуживания, а также борьба за новых и удержание уже существующих клиентов. Именно поэтому в настоящее время ни у кого не вызывает сомнения актуальность темы CRM, поскольку именно эта технология является наиболее современным и эффективным инструментом решения перечисленных задач. Вместе с тем, внедрение CRM-решения в конкретной организации – это всегда масштабный проект, предполагающий преобразование самой организации. Соответственно, для предприятия очень важно заранее оценить предполагаемый эффект внедрения и гарантированно получить намеченный результат.
Именно эта тема была раскрыта в докладе «Квазар-Микро».
В настоящее время успех CRM-проекта в значительной степени определяется способностью интегратора, совместно с клиентом, оптимизировать, интегрировать и автоматизировать сквозные (end-to-end) бизнес-процессы.
А это невозможно без глубокого понимания интегратором бизнеса клиента, знания наилучших практик, применяемых компаниями-лидерами аналогичных сегментов рынка. Кроме того, достижение максимального эффекта от CRM требует правильной интеграции этого решения с системами автоматизации ключевых бизнес-процессов и бэк-офиса. Очевидно, что наилучшие практики, принципы построения бизнес-процессов, а также система управления ресурсами предприятия серьезно отражают особенности конкретной отрасли. Именно поэтому на форуме «Квазар-Микро» представила выполненные проекты, а также типовые вертикальные CRM-решения для двух отраслей – телекоммуникационной и банковско-финансовой, где потребность в подобных системах наиболее высока.
Так, CRM-решение для телекоммуникационной компании должно опираться на методологию eTOM, поддерживать интеграцию с билингом, системами управления абонентскими сервисами и аналитическими системами. В свою очередь, CRM для банка поддерживает процессы в соответствии с рекомендациями Basel II, системы core banking и работает с консолидированной БД клиентов.
Источник:[«Квазар-Микро»]
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
27 октября 2014 г
• Genius представляет новую универсальную батарею ECO-u1200 емкостью 12 000 мАч
22 октября 2014 г
• Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на Dune HD
• Новые МФУ Xerox WorkCentre 5022/5024: широкая функциональность в базовой комплектации, простота, доступность и исключительное качество монохромной печати
17 октября 2014 г
• Oracle выпускает облачное решение для больших данных
• Надежда Васильева назначена генеральным директором «Майкрософт Украина»
16 октября 2014 г
• Новости ЕЕВС/expoTEL 2014
15 октября 2014 г
• Социальные инициативы компании Epson для образования
• Philips 272G5DYEB: расширяя рамки производительности
14 октября 2014 г
• Фитнес-браслет + Bluetooth-гарнитура Huawei TalkBand B1 уже скоро в Украине
• Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD
|