|
Пресс-релизы
|
|
23 февраля 2007 г
Aladdin обучает партнёров искусству продаж
Ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений в области информационной безопасности и средств защиты программного обеспечения (ПО), компания Aladdin провела обучающий семинар для партнеров «HASP: искусство продаж», в рамках которого представила планы на 2007 год по направлению защиты программ и данных от несанкционированного использования и пиратского распространения.
Мероприятие, состоявшееся в комфортабельной учебной аудитории нового офиса Aladdin, собрало региональных представителей одиннадцати дистрибьюторских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Новосибирска, Минска, Екатеринбурга и других городов.
Партнёрам Aladdin были представлены итоги 2006 года по общему росту продаж электронных ключей HASP: по данным компании, продажи в регионах существенно растут, превышая в 2.3 раза аналогичный показатель по Москве (данные на четвертый квартал 2006 года). В Aladdin отметили также сформированную и отлаженную систему технической поддержки в регионах, что существенно снижает издержки, связанные с расходованием технических ресурсов по направлению HASP в Москве. Более того, часть компаний-партнёров, таких как «Эримекс», с 2006 года начала дистанционное обучение своих партнёров построению бизнеса на основе продуктов Aladdin, особенностям их эксплуатации и возможностям лицензирования и дистрибуции защищенного с их помощью программного обеспечения.
«Активное расширение и развитие партнёрской сети Aladdin по направлению защиты программного обеспечения – один из важнейших приоритетов для компании в 2007 году, - комментирует А. Гурин, руководитель направления защиты ПО. - Мы планируем укрепить взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибьюторами, освоить ещё не охваченные рынки и выйти на качественно новый уровень сотрудничества в начавшемся году. Для достижения этих целей мы будем активно развивать региональную деятельность, проявлять повышенное внимание к проблемам партнеров и выделять для этого дополнительные ресурсы».
Семинар «HASP: искусство продаж» – первое мероприятие этого года, в задачи которого входило не только представление планов на 2007 год, но и проведение учебных занятий по повышению квалификации sales-менеджеров в области продвижения и популяризации продуктов HASP в регионах. Организаторы мероприятия выразили надежду, что проведение обучающего семинара в начале года послужит хорошим фундаментом для построения прочных и взаимовыгодных отношений с партнёрами.
Для закрепления полученных знаний в конце мероприятия был проведён сертификационный экзамен. Он состоял из тестовых заданий, моделирующих реальные ситуации в ходе общения с потенциальным клиентом или партнёром, а также проверяющих знание технологий защиты и ориентирование в предметной области.
Все участники семинара успешно сдали экзамен и получили почётный статус «Сертифицированный специалист по продажам продуктов для защиты программ и данных (HASP, HASP HL, Hardlock), а самим компаниям-партнёрам был присужден статус «Сертифицированный партнёр по технологиям защиты программ и данных».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
27 октября 2014 г
• Genius представляет новую универсальную батарею ECO-u1200 емкостью 12 000 мАч
22 октября 2014 г
• Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на Dune HD
• Новые МФУ Xerox WorkCentre 5022/5024: широкая функциональность в базовой комплектации, простота, доступность и исключительное качество монохромной печати
17 октября 2014 г
• Oracle выпускает облачное решение для больших данных
• Надежда Васильева назначена генеральным директором «Майкрософт Украина»
16 октября 2014 г
• Новости ЕЕВС/expoTEL 2014
15 октября 2014 г
• Социальные инициативы компании Epson для образования
• Philips 272G5DYEB: расширяя рамки производительности
14 октября 2014 г
• Фитнес-браслет + Bluetooth-гарнитура Huawei TalkBand B1 уже скоро в Украине
• Фигурки Skylanders Trap Team оживают на планшете SHIELD
|