Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

2 октября 2006 г

Sony Ericsson отмечает пять лет сильными позициями на рынке и впечатляющим портфолио продукции

Сегодня Sony Ericsson отмечает свое пятилетие, и у компании есть много поводов для празднования. Начиная со старта пять лет назад, Sony Ericsson стала одним из наиболее привлекательных мировых брендов в мобильной связи. Компания, 50/50 совместное предприятие Sony и Ericsson, созданная в октябре 2001 года, занимает теперь 4-е место в мире среди телекоммуникационных производителей и ставит перед собой цель войти в первую тройку.

Майлс Флинт (Miles Flint), Президент компании Sony Ericsson оценивает эти пять лет успеха, как серьезный фундамент для будущего роста: “У нас есть ресурсы и силы, чтобы стать одним из трех ведущих игроков в этом секторе. Сочетание талантов Sony и Ericsson позволило нам создать портфолио продуктов и услуг мирового класса, которые выделяют нас на рынке. Наследие наших родительских компаний обеспечило нас многим, чего не имеет ни один игрок в секторе телекоммуникаций – инфраструктура и телекоммуникационные ноу-хау компании Ericsson плюс опыт в электронике широкого потребления и разработки в области развлечений корпорации Sony. И последние пять лет это только начало; впереди нас ждет еще очень многое, так как мобильные коммуникации продолжают сочетать работу с изображениями, аудио/визуальные развлечения и электронику для широкого потребителя. Это среда, где Sony Ericsson на своем месте, и мы верим, что в будущем станем еще более важной силой в телекоммуникационном секторе».

За первые пять лет Sony Ericsson достигла многих успехов в технологии, новаторстве продуктов и развитии бренда. Вот пять ключевых факторов, которые внесли свой вклад в успех компании:

Наследие

Сочетание ресурсов родительских компаний Sony и Ericsson обеспечило компании уникальную стартовую позицию. Она могла без труда использовать опыт в телекоммуникациях Ericsson и знания электроники широкого потребления и брендинге Sony. Являясь частью Sony Group, Sony Ericsson также имеет доступ к некоторым крупнейшим в мире компаниям развлечений.

Бренд

Sony Ericsson – это один из самых впечатляющих и быстрорастущих брендов в технологичном секторе. Компания находится в постоянном поиске новых путей сделать имидж бренда более энергичным с помощью креативного подхода в спонсорстве, маркетинге, рекламных кампаниях и мероприятиях по продвижению продукции.

Пример 1) Всемирное титульное спонсорство компанией теннисных турниров серии Sony Ericsson WTA Tour создало беспрецедентный сплав технологии, спорта и гламура, и в то же время, обеспечив важную, долговременную поддержку одному из ведущих видов женского спорта.

Пример 2) Sony Ericsson тесно сотрудничает с компаниями Sony BMG и Sony Pictures Entertainment, результатом чего стали совместные рекламные кампании с такими артистами, как Кристина Агилера, и фильмами – «Код да Винчи» и «Казино Рояль».

Сегодня компания объявляет, что она оживляет внешний вид своего бренда; его новый свежий вид направлен на более прямой контакт с отдельной личностью. Он основан на простой главной концепции и энергичном стиле; известный зеленый логотип компании, известный как «liquid identity», заключен в сообщение, которое фокусируется на отдельной личности и ее чувствах, которые вызваны тем, чего продукты, аксессуары и приложения Sony Ericsson могут помочь достигнуть в повседневной жизни.

Производительность компании

За последние пять лет в компании Sony Ericsson наблюдался постоянный рост. В 2005 году компания увеличила более чем в два раза свой ежегодный доход до вычета налогов с 87 млн. евро до 211 млн. евро, увеличила количество единиц продукции, поступившей в продажу, на 33% и продажи по всему миру на 41%. Компания построила на ранних популярных моделях, как Т610 – популярном телефоне, который поместил компанию Sony Ericsson на мировую карту за дизайн и инновацию; полное портфолио продуктов, аксессуаров и приложений, среди которых очень популярные бренды Sony Walkman и Cyber-shot камерафон.

Продукты, аксессуары и приложения

За короткий период времени Sony Ericsson создала обширное портфолио продуктов, которое охватывает широкий выбор аппаратов, аксессуаров и приложений. За последние два года благодаря невероятному успеху аппаратов с брендами Walkman и Cyber-shot Sony Ericsson стала одним из лидеров индустрии как в области телефонов с камерой, так и музыкальных телефонов. Компания предлагает пользователям более богатый мобильный опыт благодаря инновационным аксессуарам, которые дополняют телефон, и новым приложениям, которые усиливают пользовательский опыт.

Дизайн

В Sony Ericsson дизайн – это больше, чем просто создание продукта, который хорошо выглядит; это практически идеальный баланс между формой и функциональностью. Дизайн - неотъемлемая часть любого шага процесса разработки продукции в компании Sony Ericsson и является важным дифференциатором.

Майлс Флинт заключает: «Наши первые пять лет были невероятным путешествием, и мы может уверенно сказать, что достигли успеха в позиционировании Sony Ericsson, как одного из наиболее привлекательных и инновационных брендов в индустрии мобильных телефонов. Двигаясь вперед, мы намереваемся сделать мобильный телефон индивидуальным центром множества персонализированных впечатлений: от развлечений, работы с изображениями и музыки до общения и бизнеса».

Первые пять лет: основные достижения

2001 Основана компания Sony Ericsson, 50:50 совместное предприятие Sony Corporation и Ericsson

2002 Первая продукция на рынке

2003 Запуск Т610 – телефона, который вскоре станет считаться иконой в индустрии

2004 GSM Association назвала V800 лучшим 3G аппаратом

К750i получил приз TIPA 2005/2006 как «Лучшее мобильное устройство с камерой»

2005 Первый доступный 3G аппарат – К600

Первый музыкальный телефон Walkman

Глобальное, рассчитанное на 6 лет, титульное спонсорство турнира Женской Теннисной Ассоциации – переименованного в Sony Ericsson WTA Tour

Первый на рынке телефон с трехмерными Java играми

2006 Первый CyberShot телефон с камерой

Bluetooth™ часы

Продажи Walkman телефонов достигли 10 миллионов штук

Объявление о Sony Ericsson Open в Майами, март 2007 года

Достигнуто 4-е место в таблице производителей мобильных телефонов

Новый внешний вид бренда

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Sony Ericsson Mobile Communications International AB, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007