|
Пресс-релизы
|
|
2 октября 2006 г
Sony Ericsson отмечает пять лет сильными позициями на рынке и впечатляющим портфолио продукции
Сегодня Sony Ericsson отмечает свое пятилетие, и у компании есть много поводов для празднования. Начиная со старта пять лет назад, Sony Ericsson стала одним из наиболее привлекательных мировых брендов в мобильной связи. Компания, 50/50 совместное предприятие Sony и Ericsson, созданная в октябре 2001 года, занимает теперь 4-е место в мире среди телекоммуникационных производителей и ставит перед собой цель войти в первую тройку.
Майлс Флинт (Miles Flint), Президент компании Sony Ericsson оценивает эти пять лет успеха, как серьезный фундамент для будущего роста: “У нас есть ресурсы и силы, чтобы стать одним из трех ведущих игроков в этом секторе. Сочетание талантов Sony и Ericsson позволило нам создать портфолио продуктов и услуг мирового класса, которые выделяют нас на рынке. Наследие наших родительских компаний обеспечило нас многим, чего не имеет ни один игрок в секторе телекоммуникаций – инфраструктура и телекоммуникационные ноу-хау компании Ericsson плюс опыт в электронике широкого потребления и разработки в области развлечений корпорации Sony. И последние пять лет это только начало; впереди нас ждет еще очень многое, так как мобильные коммуникации продолжают сочетать работу с изображениями, аудио/визуальные развлечения и электронику для широкого потребителя. Это среда, где Sony Ericsson на своем месте, и мы верим, что в будущем станем еще более важной силой в телекоммуникационном секторе».
За первые пять лет Sony Ericsson достигла многих успехов в технологии, новаторстве продуктов и развитии бренда. Вот пять ключевых факторов, которые внесли свой вклад в успех компании:
Наследие
Сочетание ресурсов родительских компаний Sony и Ericsson обеспечило компании уникальную стартовую позицию. Она могла без труда использовать опыт в телекоммуникациях Ericsson и знания электроники широкого потребления и брендинге Sony. Являясь частью Sony Group, Sony Ericsson также имеет доступ к некоторым крупнейшим в мире компаниям развлечений.
Бренд
Sony Ericsson – это один из самых впечатляющих и быстрорастущих брендов в технологичном секторе. Компания находится в постоянном поиске новых путей сделать имидж бренда более энергичным с помощью креативного подхода в спонсорстве, маркетинге, рекламных кампаниях и мероприятиях по продвижению продукции.
Пример 1) Всемирное титульное спонсорство компанией теннисных турниров серии Sony Ericsson WTA Tour создало беспрецедентный сплав технологии, спорта и гламура, и в то же время, обеспечив важную, долговременную поддержку одному из ведущих видов женского спорта.
Пример 2) Sony Ericsson тесно сотрудничает с компаниями Sony BMG и Sony Pictures Entertainment, результатом чего стали совместные рекламные кампании с такими артистами, как Кристина Агилера, и фильмами – «Код да Винчи» и «Казино Рояль».
Сегодня компания объявляет, что она оживляет внешний вид своего бренда; его новый свежий вид направлен на более прямой контакт с отдельной личностью. Он основан на простой главной концепции и энергичном стиле; известный зеленый логотип компании, известный как «liquid identity», заключен в сообщение, которое фокусируется на отдельной личности и ее чувствах, которые вызваны тем, чего продукты, аксессуары и приложения Sony Ericsson могут помочь достигнуть в повседневной жизни.
Производительность компании
За последние пять лет в компании Sony Ericsson наблюдался постоянный рост. В 2005 году компания увеличила более чем в два раза свой ежегодный доход до вычета налогов с 87 млн. евро до 211 млн. евро, увеличила количество единиц продукции, поступившей в продажу, на 33% и продажи по всему миру на 41%. Компания построила на ранних популярных моделях, как Т610 – популярном телефоне, который поместил компанию Sony Ericsson на мировую карту за дизайн и инновацию; полное портфолио продуктов, аксессуаров и приложений, среди которых очень популярные бренды Sony Walkman и Cyber-shot камерафон.
Продукты, аксессуары и приложения
За короткий период времени Sony Ericsson создала обширное портфолио продуктов, которое охватывает широкий выбор аппаратов, аксессуаров и приложений. За последние два года благодаря невероятному успеху аппаратов с брендами Walkman и Cyber-shot Sony Ericsson стала одним из лидеров индустрии как в области телефонов с камерой, так и музыкальных телефонов. Компания предлагает пользователям более богатый мобильный опыт благодаря инновационным аксессуарам, которые дополняют телефон, и новым приложениям, которые усиливают пользовательский опыт.
Дизайн
В Sony Ericsson дизайн – это больше, чем просто создание продукта, который хорошо выглядит; это практически идеальный баланс между формой и функциональностью. Дизайн - неотъемлемая часть любого шага процесса разработки продукции в компании Sony Ericsson и является важным дифференциатором.
Майлс Флинт заключает: «Наши первые пять лет были невероятным путешествием, и мы может уверенно сказать, что достигли успеха в позиционировании Sony Ericsson, как одного из наиболее привлекательных и инновационных брендов в индустрии мобильных телефонов. Двигаясь вперед, мы намереваемся сделать мобильный телефон индивидуальным центром множества персонализированных впечатлений: от развлечений, работы с изображениями и музыки до общения и бизнеса».
Первые пять лет: основные достижения
2001 Основана компания Sony Ericsson, 50:50 совместное предприятие Sony Corporation и Ericsson
2002 Первая продукция на рынке
2003 Запуск Т610 – телефона, который вскоре станет считаться иконой в индустрии
2004 GSM Association назвала V800 лучшим 3G аппаратом
К750i получил приз TIPA 2005/2006 как «Лучшее мобильное устройство с камерой»
2005 Первый доступный 3G аппарат – К600
Первый музыкальный телефон Walkman
Глобальное, рассчитанное на 6 лет, титульное спонсорство турнира Женской Теннисной Ассоциации – переименованного в Sony Ericsson WTA Tour
Первый на рынке телефон с трехмерными Java играми
2006 Первый CyberShot телефон с камерой
Bluetooth™ часы
Продажи Walkman телефонов достигли 10 миллионов штук
Объявление о Sony Ericsson Open в Майами, март 2007 года
Достигнуто 4-е место в таблице производителей мобильных телефонов
Новый внешний вид бренда
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|