Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

2 октября 2006 г

Sony Ericsson – свежий новый и яркий образ обращается лично к каждому

Сегодня в свою 5-ти летнюю годовщину компания Sony Ericsson представляет новый образ своего глобального бренда мобильных телефонов.

Он основан на простой главной концепции и новом ярком исполнении; известный зеленый логотип компании, известный как «liquid identity», заключен в сообщение, которое фокусируется на отдельной личности и ее чувствах, которые вызваны продуктами, аксессуарами и приложениями Sony Ericsson. Результатом стал привлекательный новый внешний вид бренда, который будет отличать Sony Ericsson и который отражает все характеристики инновационных мобильных телефонов компании. Разработанная ведущим мировым бренд-агенством Wolff Olins, новая компания будет запущена с этого месяца.

“Sony Ericsson входит в фазу агрессивного роста, и для успеха в этом очень важно, чтобы люди по всему миру могли связать себя с нами на всех уровнях ”, - говорит Ди Дутта (Dee Dutta), корпоративный вице президент и глава по маркетингу, Sony Ericsson. - “За последние пять лет наш бренд прочно завоевал умы наших потребителей. Теперь для нас пришло время обратиться как к умам, так и сердцам потребителей. Мобильное устройство скоро станет центром нашей жизни во многих аспектах; и жизненно важно, чтобы наш бренд выделялся среди других своей энергетикой, страстью и привлекательностью ”, - дополняет он.

Внешний вид бренда включает новую линию ярких цветов, тщательно отобранных, чтобы отличаться от белого, серого, черного и голубого цветов, которые сегодня используются большинством технологичных брендов. В дополнение к новым цветам разработана сильная центральная концепция, включающая два ключевых элемента – словесное сообщение и отображение настроения вокруг логотипа Sony Ericsson.

Правила просты: сообщение всегда начинается с «Я», за которым следует логотип и после него сообщение, которое относится к вещам, которые эта личность любит, чем интересуется, или что служит вдохновением. Этот основной принцип можно применять многими способами, на любом языке, устанавливать визуальный контакт с аудиторией просто мгновенно.

Эндрю Уорнер (Andrew Warner), Глава отдела маркетинга бренда компании Sony Ericsson поясняет, как был разработан новый внешний вид для связи с аудиторией: «Как только вы видите это [сообщение], между вами и брендом Sony Ericsson устанавливается мгновенная связь. Сообщение относится к вам как к личности – оно не говорит вам, что думать о Sony Ericsson, оно отражает, что вы думаете. Это не просто традиционное, статичное отображение бренда. Мы планируем увеличивать использование интерактивных медиа для построения диалога с потребителями по всему миру и эффективно начать вместе с ними совместное создание наших бренд-сообщений».

«Люди хотят знать, что могут наши продукты добавить к их жизни – как они могут оставаться на связи, сколько веселья они могут получить, насколько лучше они могут работать и так далее. Наш новый вид бренда доносит эти сообщения очень простым способом», - заключает он.

Простота – это основной принцип, который проходит через каждый аспект бизнеса компании Sony Ericsson, от дизайна продукции до маркетинга, а новый внешний вид бренда будет и дальше укреплять приверженность компании этому принципу.

Представитель Wolff Olins дополняет: “Основа концепции – простота и гибкость, то есть ее легко применять и быть уверенным в соблюдении целостности, где бы и как она ни применялась. Она идеально переводиться на любой язык, а ее отдельные части можно легко применить и найти – определенная цветовая гамма из свежих, живых красок и универсальное доступное оформление. Это работает в любой среде, и поэтому абсолютно универсально в применении».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Sony Ericsson Mobile Communications International AB, представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007