|
Пресс-релизы
|
|
2 октября 2006 г
Sony Ericsson – свежий новый и яркий образ обращается лично к каждому
Сегодня в свою 5-ти летнюю годовщину компания Sony Ericsson представляет новый образ своего глобального бренда мобильных телефонов.
Он основан на простой главной концепции и новом ярком исполнении; известный зеленый логотип компании, известный как «liquid identity», заключен в сообщение, которое фокусируется на отдельной личности и ее чувствах, которые вызваны продуктами, аксессуарами и приложениями Sony Ericsson. Результатом стал привлекательный новый внешний вид бренда, который будет отличать Sony Ericsson и который отражает все характеристики инновационных мобильных телефонов компании. Разработанная ведущим мировым бренд-агенством Wolff Olins, новая компания будет запущена с этого месяца.
“Sony Ericsson входит в фазу агрессивного роста, и для успеха в этом очень важно, чтобы люди по всему миру могли связать себя с нами на всех уровнях ”, - говорит Ди Дутта (Dee Dutta), корпоративный вице президент и глава по маркетингу, Sony Ericsson. - “За последние пять лет наш бренд прочно завоевал умы наших потребителей. Теперь для нас пришло время обратиться как к умам, так и сердцам потребителей. Мобильное устройство скоро станет центром нашей жизни во многих аспектах; и жизненно важно, чтобы наш бренд выделялся среди других своей энергетикой, страстью и привлекательностью ”, - дополняет он.
Внешний вид бренда включает новую линию ярких цветов, тщательно отобранных, чтобы отличаться от белого, серого, черного и голубого цветов, которые сегодня используются большинством технологичных брендов. В дополнение к новым цветам разработана сильная центральная концепция, включающая два ключевых элемента – словесное сообщение и отображение настроения вокруг логотипа Sony Ericsson.
Правила просты: сообщение всегда начинается с «Я», за которым следует логотип и после него сообщение, которое относится к вещам, которые эта личность любит, чем интересуется, или что служит вдохновением. Этот основной принцип можно применять многими способами, на любом языке, устанавливать визуальный контакт с аудиторией просто мгновенно.
Эндрю Уорнер (Andrew Warner), Глава отдела маркетинга бренда компании Sony Ericsson поясняет, как был разработан новый внешний вид для связи с аудиторией: «Как только вы видите это [сообщение], между вами и брендом Sony Ericsson устанавливается мгновенная связь. Сообщение относится к вам как к личности – оно не говорит вам, что думать о Sony Ericsson, оно отражает, что вы думаете. Это не просто традиционное, статичное отображение бренда. Мы планируем увеличивать использование интерактивных медиа для построения диалога с потребителями по всему миру и эффективно начать вместе с ними совместное создание наших бренд-сообщений».
«Люди хотят знать, что могут наши продукты добавить к их жизни – как они могут оставаться на связи, сколько веселья они могут получить, насколько лучше они могут работать и так далее. Наш новый вид бренда доносит эти сообщения очень простым способом», - заключает он.
Простота – это основной принцип, который проходит через каждый аспект бизнеса компании Sony Ericsson, от дизайна продукции до маркетинга, а новый внешний вид бренда будет и дальше укреплять приверженность компании этому принципу.
Представитель Wolff Olins дополняет: “Основа концепции – простота и гибкость, то есть ее легко применять и быть уверенным в соблюдении целостности, где бы и как она ни применялась. Она идеально переводиться на любой язык, а ее отдельные части можно легко применить и найти – определенная цветовая гамма из свежих, живых красок и универсальное доступное оформление. Это работает в любой среде, и поэтому абсолютно универсально в применении».
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
• «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
• Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
• Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
• Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
• Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
|