RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

13 июня 2012 г

Определена лучшая идея празднования «Дня Фаната Украины»

«МТС Украина» и главное маркетинговое издание Marketing Media Review подводят итоги конкурса среди студентов-маркетологов по разработке идеи празднования «Дня Фаната Украины» в рамках проекта «Практический маркетинг для желающих шагать впереди».

11 июня у студентов-участников образовательного проекта «Практически маркетинг для желающих шагать впереди» состоялся выпускной. В рамках мероприятия были оглашены результаты проведенного среди студентов конкурса по разработке идеи празднования «Дня фаната Украины».

Национальный олимпийский комитет Украины (НОК) совместно с компанией «МТС Украина», являющейся генеральным спонсором НОК и мобильным оператором Олимпийской сборной Украины, а также ведущим маркетинговым изданием ММR выбрали победителя. Им стал Магистр Киевской школы экономики Леонид Матвеец, чья идея способна объединить украинских болельщиков различных видов спорта и будет реализована во время празднования «Дня фаната Украины».

«Участие во всех семинарах по проекту дало прочувствовать маркетинг изнутри, охватить объем знаний и понимания, что собой представляет данная отрасль, и как она действует на сегодняшний день. Свой проект я ориентировал на позитивное отношение к спорту, чтобы внедрить в социум важность здорового образа жизни. Акцентировался на трех основных моментах: использовании социальной сети, национальных играх болельщиков и праздновании «Дня фаната Украины». Все эти моменты взаимосвязаны между собой, поскольку на подготовленной почве мы сможем праздновать этот общенациональный день на широкую ногу с большим количеством участников и поддержкой украинцев, которые будут понимать ценность спорта, как национальной идеи, так и выражения патриотизма», – говорит Леонид Матвеец.

Почетное второе место заняла команда из Харькова, в которую вошли Екатерина Гусаченко и Алена Николаенко. Третье место заняла киевлянка Дарья Козак.

«Проект “Практический маркетинг для желающих шагать впереди” состоял из семи семинаров от лучших маркетологов ведущих компаний страны. Каждый семинар был посвящен определенной теме: организационная структура маркетинга, работа с агентствами, организация мероприятий, проведение исследований. Из 500 желающих участвовать в проекте, только 53 лучших студентов-маркетологов старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Киева и Харькова стали участниками программы. Этот проект впервые стартовал в октябре 2011 года, и, мы надеемся, что общими усилиями мы будем и в дальнейшем проводить подобные программы, обогащая нашу страну новыми и полезными идеями, нацеленными на развитие национального духа и патриотизма», – отметила главный редактор и руководитель проекта MMR Ирина Рубис.

«Очень приятно, что есть такие добрые и хорошие инициативы, направленные на поддержку наших олимпийцев. Уверен, что такая активность позволит объединить наших граждан вокруг поддержки наших олимпийцев, наших спортсменов, и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и воспитанию здоровой нации. Я благодарен компании МТС за эту прекрасную инициативу. Уверен, что благодаря нашим общим усилиям этот праздник станет ярким событием, которое превратится в добрую традицию, объединит наше общество и станет уверенным шагом для внедрения и распространения олимпийских идеалов – единства, добра, дружбы и мира», – подчеркнул Президент НОК Сергей Бубка.

«День фаната Украины должен стать не просто праздником, а настоящим спортивно-социальным событием. Спорта в Украине не много, а спортивных праздников почти нет. Поэтому идею, которая родилась в этом году, планируем реализовать, и надеемся, что она получит продолжение, став хорошей традицией. Нам нужно общими усилиями поспособствовать развитию спортивного движения в нашей стране, сопереживать и радоваться победам наших Чемпионов. Сплоченность и объединение создадут платформы для творческого самовыражения фанатов, сформируют новый образ и культуру болельщиков. Интерес к спортивному образу жизни будет способствовать развитию чувства патриотизма и гордости за свою нацию, за общие победы и достижения», – отметил генеральный директор компании «МТС Украина» Иван Золочевский.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013