RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

1 июня 2012 г

Интерактивные проекторы Acer привлекают учащихся к совместной работе

Согласно новому отчету, опубликованному Европейской школьной сетью, интерактивные проекторы могут мотивировать учащихся к совместному обучению в классах по всем предметам. Цель отчета заключается в оценке использования интерактивных проекторов Acer DLP в образовании и определяет рекомендации относительно установившихся практик как для школ, так и для частных поставщиков по всей Европе.

Для участия в исследовании были отобраны шесть стран, в которых двенадцать средних школ были оснащены двумя интерактивными проекторами Acer DLP. «Интерактивный проектор позволяет учителям исследовать новые способы обучения и преподавания, разрабатывать собственные интерактивные ресурсы и привлекать учащихся к совместной работе», — говорит Диана Баннистер из университета Вулвергемптон, директор по развитию технологий обучения, отвечающая за отчет об оценке.

Интерактивный проектор Acer DLP способен проецировать на уже имеющийся проекционный экран, белую доску или непосредственно на стену. Нет необходимости применять какой-либо специальный экран для демонстрации, а преподаватели могут взаимодействовать со любыми фрагментами своих проектов из любой точки в классе.

«Внедрение современных технологий в школьной среде может способствовать созданию и укреплению нового вида взаимоотношений между преподавателями и учениками, — считает Федерико Кароцци, руководящий образовательным направлением Acer EMEA, — Конечной целью является внедрение технологий на благо всех учащихся».

Основные выводы отчета, сделанные после посещений исследователей каждой из стран, показывают, как различные страны решают одни и те же задачи с использованием интерактивных технологий обучения в классе.

«Проектор можно применять в различных условиях и выполнять большой круг задач. Однако школы и учителя должны нести ответственность за эффективное обучение и преподавание, так как именно педагогика должна являться движущей силой технологий», — констатирует Диана Баннистер.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013