RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 февраля 2012 г

Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году

В 2011 году клиенты «Киевстар» дали одобрительные отзывы о качестве обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. «Народная оценка» составляет «очень хорошо».

Ежеквартально «Киевстар» получает обратную связь от клиентов относительно качества обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. Их отзывы и замечания составляют основу «Народной оценки» компании. В 2011 году клиенты оценили качество работы специалистов по обслуживанию как «очень хорошо». В программе «Народная оценка» приняли участие более 200 тыс. абонентов оператора.

За год 1 200 работников call-центра «Киевстар» предоставили около 33 млн. консультаций. На протяжении 2011 года клиенты «Киевстар» отмечали рост качества обслуживания при обращении в call-центр компании. Так, в 4 квартале эксперты телефонного обслуживания получили самую высокую оценку за год – 4,54 балла. Среднегодовая оценка работы операторов call-центра составила 4,5 балла.

Средняя же оценка работы специалистов центров обслуживания абонентов в 2011 году составила 4,59 балла. Высокий профессионализм сотрудников подтвердили и результаты исследования «Тайный покупатель». Это исследование проводилось в течение второго полугодия в более чем 210 центрах «Киевстар» по всей Украине.

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:

«Эксперты «Киевстар» постоянно совершенствуют качество обслуживания клиентов. Несмотря на то, что в зимние праздники количество обращений значительно возросло, они хорошо справились со своими обязанностями. Их самоотверженный труд был отмечен высокими оценками. Мы благодарны нашим клиентам за выбор услуг «Киевстар». Будем рады услышать отзывы о качестве нашей работы по короткому номеру 466*55*».

«Народная оценка» «Киевстар» позволяет клиентам влиять на качество обслуживания компании с 2007 года. Оценка осуществляется по 5-балльной шкале, где 1 – «неудовлетворительно», а 5 – «отлично». Каждый абонент может самостоятельно оставить свой отзыв, позвонив по специальному бесплатному номеру 466*55*, или сделать это по приглашению компании.

«Киевстар» постоянно заботится о том, чтобы его клиенты получали качественные услуги и обслуживание по доступной цене. 11 февраля 2012 года в Киеве открылся Главный центр обслуживания абонентов. На данный момент он крупнейший в Украине, его работу обеспечивают инновационные технологические решения.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013