RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 ноября 2009 г

ESET NOD32 вошел в число самых популярных ИТ-брендов

Москва, 26 ноября 2009 г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает, что ESET NOD32 вошел в десятку самых популярных ИТ-брендов по версии поискового сервиса Поиск@Mail.Ru.

Поисковой сервис Поиск@Mail.Ru, по данным компании SpyLOG, является третьим по популярности российским поисковиком по состоянию на октябрь 2009 года. Ежемесячная аудитория Поиск@Mail.Ru составляет свыше 20 млн. человек.

Недавно компания Mail.Ru, используя данные своей поисковой системы, подготовила для бизнес-издания CRN/RE рейтинг наиболее популярных брендов в области информационных технологий. В число десяти самых востребованных пользователями Mail.Ru брендов вошел и ESET NOD32.

По сравнению с предыдущим рейтингом ИТ-брендов, составленным Mail.Ru по итогам второго полугодия 2008 года, продукт ESET показал лучшую динамику роста популярности среди всех участников. ESET NOD32 перескочил через

20 ступеней и занял 9 позицию рейтинга. Вторую и третью позиции по темпам роста популярности заняли бренды NEC (рост на 6 пунктов,39 место) и Lenovo (рост на 5 пунктов, 35 место) соответственно.

Среди антивирусных брендов в рейтинге, помимо ESET NOD32, присутствуют Dr.Web (19 место) и Лаборатория Касперского (7 место). Лидирующие же позиции безраздельно занимают «телефонные» бренды: Nokia, МТС, «МегаФон» и «Билайн» (1-4 места соответственно).

«Несмотря на то, что рейтинги поисковых систем не являются показателем технологических преимуществ решений, они хорошо отражают динамику роста интереса к бренду, – комментирует результаты исследования Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Исследование Mail.ru демонстрирует буквально взрыв пользовательского интереса к антивирусу ESET NOD32. Если учесть, что продукт ESET ориентирован, прежде всего, на активных пользователей интернета, в ближайшее время можно ожидать значительное увеличение спроса как в розничном, а также в корпоративном сегментах».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013