RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 ноября 2009 г

F1Center расширяет сеть региональных сервисных партнеров по ремонту ноутбуков MSI

В ходе обучающих программ под названием «Тренинги по сервисному обслуживанию ноутбуков MSI» рассматривались технические вопросы по сервисному обслуживанию всего модельного ряда ноутбуков MSI, а также некоторые административные вопросы, связанные с гарантийной политикой MSI. Участники получили техническую информацию о модельном ряде ноутбуков MSI, технологиях применяемых на этих ноутбуках, познакомились с правилами определения гарантийного срока, WEB-ресурсами и другими источниками получения технической документации и ПО, необходимых для работы.

Также на тренингах проводились практические занятия по ознакомлению сервисных инженеров с применяемой схемотехникой и элементной базой. По окончанию обучения участники отвечали на вопросы сертификационного теста, построенного на материалах тренинга.

«В ходе тестирования все участники показали очень хорошие результаты, что дает уверенность в качестве и эффективности их работы с клиентами» - прокомментировал Борис Демин, администратор учебного центра компании F1Center.

По результатам проведенного обучения, в котором принимали участие как уже авторизованные компании, так и совершенно новые, количество авторизованных по ремонту ноутбуков MSI сервисных центров увеличилось в 2 раза и сегодня составляет 22 компании в 19 городах Украины.

Все компании получили сертификаты «Уполномоченный сервисный провайдер» и право на осуществление гарантийной и постгарантийной поддержки и обслуживания всей линейки ноутбуков MSI.

Важнейшими критериями при авторизации являлись такие показатели: наличие развитого сервисного центра как выделенной структуры, успешное прохождение обучения, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов и соответствие требованиям к сервисным центрам компании MSI.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013