RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 ноября 2009 г

Allsoft.ru подводит итог первого месяца продаж Windows 7 в России

Москва, 23 ноября 2009 года. – Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru) активно участвует в поддержке продаж Windows 7 в России. Накопленная статистика магазина за первый месяц продаж Windows 7 позволяет увидеть общую картину спроса на новую линейку ОС и ее отдельные версии – в динамике и в географическом разрезе.

Первый заказ на Windows 7 был принят в Allsoft.ru 4 сентября – он поступил от жителя поселка Пеледуй (республика Саха). За первые две декады сентября было оформлено около 3% заказов (от общего количества заказов Windows 7, принятых магазином на текущий момент). Но уже с 21 сентября число предзаказов стало резко увеличиваться. Ко дню старта официальных продаж (22 октября 2009 г.) в Allsoft.ru было оформлено 35% от совокупного количества заказов на Windows 7, поступивших на сегодняшний день.

«Мы считаем, что этот показатель демонстрирует сразу два важных аспекта. Во-первых, Windows 7 в России действительно ждали. Если сравнивать с запуском продаж предыдущей линейки ОС Vista, то активность пользователей по совокупным показателям (число звонков, предзаказов, запросов в службу тех.поддержки и т.д.) по нашим данным в случае с Windows 7 выше более, чем в три раза. Кроме того, большой объем предзаказов свидетельствует о новом уровне доверия к интернет-торговле со стороны покупателей», – рассказывает директор Allsoft.ru Ирина Кузнецова.

Пик принятых заказов пришелся на последнюю декаду октября, после чего спрос снизился примерно на 30% и продолжает постепенно снижаться. В Allsoft.ru полагают, что стабилизация спроса на новую ОС наступит после Нового года.

Как известно, Windows 7 представлена в продаже в четырех версиях – Домашняя Базовая (Home Basic, http://allsoft.ru/program_page.php?grp=75507), Домашняя расширенная (Home Premium, http://allsoft.ru/program_page.php?grp=75506), Профессиональная (Professional, http://allsoft.ru/program_page.php?grp=75505) и Максимальная (Ultimate, http://allsoft.ru/program_page.php?grp=69044). По статистике Allsoft.ru, на версию Home Basic приходится 3% оформленных заказов, Home Premium – 34%, Professional – 47%. Версию Ultimate выбирают 16% всех покупателей.

45% покупателей Windows 7 проживают в Москве или Московской области. Этот показатель в целом соответствует обычному географическому распределению клиентов магазина. На втором месте с большим отставанием находится Санкт-Петербург с 7% покупателей. Всего заказы на Windows 7 на настоящее время поступили из 159 населенных пунктов (из 64 регионов) России.

Поскольку Windows 7 доставляется в коробочном варианте посредством курьерской доставки, то при оплате клиенты гораздо чаще, чем обычно, выбирали вариант оплаты курьеру непосредственно в момент доставки – 20% заказов на Windows 7 было оплачено таким образом. Лидером среди платежных систем стал вариант оплаты картой Visa/Mastercard, которому немного уступил Сбербанк (23 и 20 % соответственно). Среди других популярных способов оплаты можно отметить Яндекс.Деньги (7% заказов), терминалы QIWI (5%), Webmoney (4%). Неожиданным для относительно дорогого коробочного продукта стало достаточно большое число заказов (почти 4%), оплаченных при помощи SMS.

По словам директора по продажам Allsoft.ru Юлии Курышевой, спрос на Windows 7 превзошел ожидания магазина. «Начиная с 22 октября, мы наблюдали резкий рост заказов. В целом, дистрибуторы справлялись с поставками заказанных партий, но не обошлось и без случаев нарушения сроков, что повлекло задержки доставки примерно по 7% наших заказов. Следует отметить, что процент оплаченных заказов на Windows 7 по отношению к оформленным заказам составляет более 85%, что выше, чем в среднем по магазину. Мы связываем это с демократичной ценовой политикой и бесплатной доставкой по территории России, что для клиентов в настоящее время является важным фактором при выборе продавца», – отмечает Юлия Курышева.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013