RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




НОРБИТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ОТРАСЛЕВОЕ CRM-РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ И ЦЕНТРОВ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания.

Отраслевая экспертиза компании «НОРБИТ» в области разработки и внедрения CRM-решений пополнилась новым продуктом - «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания». Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.

Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании «НОРБИТ», реализованных для ГК «ТРАК ЦЕНТР» - федеральной сети автоцентров, ГК «Проминтел» - крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства, и других компаний.

Илья Александрович Дубков, первый заместитель Генерального директора ГК «ТРАК ЦЕНТР»: «Благодаря активной поддержке компании «НОРБИТ», мы смогли не только внедрить в компании CRM-продукт Microsoft, но и разработать на его основе полноценную корпоративную систему управления продажами и техническим обслуживанием грузовой техники. Автоматизация работы с клиентами позволила нам усовершенствовать процедуры подбора товарных позиций, ускорить обработку клиентских обращений и оптимизировать систему ремонтного обслуживания. Кроме всего прочего руководство компании получило надежный инструмент для оценки эффективности и рентабельности системы продаж».

Функциональные возможности отраслевого решения «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.

Ольга Владимировна Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Использование отраслевых CRM-решений в практике автоматизации корпоративного управления имеет ряд серьезных преимуществ. Компания получает возможность модернизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга в соответствии с эффективной отраслевой моделью управления и при этом оптимизировать затраты на внедрение системы. Как показывает опыт нашей работы, в условиях нестабильной экономической ситуации такой подход к проектам автоматизации весьма востребован клиентами».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

LG Electronics объявляет об официальном начале эры “Сверхтонких Full LED LCD телевизоров”
МТС-Украина обеспечила детский дом в г. Боярка мобильным доступом в Интернет
Компания «АМИ» получила статус бизнес-партнера «1С Битрикс»
Команда МИФИ вышла в финал всемирного студенческого конкурса бизнес-планов
Электронная почта от Vega под защитой Dr.Web
Товары@Mail.Ru начали отслеживать динамику цен
C-Pen 20: теперь и для владельцев Mac OS
Компания VERNA начала выполнение проекта по снижению ИТ-затрат для СЕБ Банка
С 1 января 2010 года президентом и CEO Эрикссон станет Ханс Вестберг
INTEL И КОНАН О’БРАЙАН СНОВА ВМЕСТЕ: ТЕЛЕКАНАЛ NBC ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В КАМПАНИИ INTEL «СПОНСОРЫ БУДУЩЕГО»

© ITware 2000-2016