RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Компания «УКРНЕТ» запустила «Мужской» рекламный пакет

Компания «УКРНЕТ» запустила новый рекламный пакет «Мужской», в который вошли 9 наиболее популярных среди мужчин сайтов.

"Мужской» рекламный пакет станет выгодным приобретением для тех рекламодателей, чьи коммуникации направлены на «сильную» половину интернет-аудитории. В него вошли самые популярные среди мужчин сайты Uaнета: terrikon.dn.ua, autosvit.com.ua, sport.oboz.ua, dynamomania.com, autoportal.ua, profootball.com.ua, auto.ukr.net, sport.segodnya.ua, infocar.com.ua. Эти ресурсы освещают традиционно мужские темы – автомобили и спорт.

Пакет «Мужской» позволяет получить 3 млн показов в неделю при высоком охвате непересекаемой аудитории - а это 260 тыс. уникальных пользователей. Стоимость одного рекламного контакта невысока – около 0,35 грн.

«Ранее мы предложили рекламодателям узконаправленный пакет «Женский», который собрал самые популярные сайты для прекрасной половины интернет-пользователей. Теперь мы запускаем пакет «Мужской», призванный уравновесить и дополнить существующие рекламные предложения. Мы считаем, что подобные пакеты не только оживят рекламный рынок, но и внесут свою лепту в оборот (утилизацию) рекламных площадей, что крайне важно в сложившихся на рынке условиях», - отмечает директор по маркетингу компании «УКРНЕТ» Михаил Иртлач.

Пакет «Мужской» стал еще одним дополнением линейки рекламных пакетов компании «УКРНЕТ», в которую входят «ТОП 10 News», «Развлекательный» и «Женский».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Cisco и Karos Health внедряют технологию нового поколения для обмена медицинской информацией
Компания ОПТА провела презентацию и ознакомительное занятие по системе стабилизации изображения «Sachtler Artemis».
Тихий и эффективный кулер для процессоров Core i5 – Zalman CNPS10X Extreme
Компания «АМИ» провела в Крыму очередной семинар в рамках программы популяризации систем безопасности
Плазменные телевизоры LG PQ2000 и PQ3000: высокое качество изображения в лаконичном корпусе
Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на «МоСо-2009».
Компания RRC получила право на распространение решений Trend Micro.
Aflex software начинает продажи комплектов решений, обеспечивающих экономию затрат на приобретении легальной копии ОС Windows
Cisco обновила продуктовую линейку, завоевавшую немало наград после дебюта на январской выставке потребительской электроники
Océ CS2236MF — воплотите Ваши идеи в цвете!

© ITware 2000-2016