RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

30 апреля 2009 г

Рейтинг «Гвардия» отметил высокий уровень социальной ответственности life:)

Киев. 30 апреля 2009 года. Оператор мобильной связи life:) признан одной из наиболее социально ответственных украинских компаний в новом выпуске всеукраинской рейтинговой программы «Гвардия».

Апрель 2009 года ознаменовался выпуском «Рейтинга открытости и активности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности», подготовленным в рамках всеукраинской рейтинговой программы «Гвардия». Уже два года подряд рейтинг отмечает высокий уровень корпоративной социальной ответственности оператора life:)!

Важной особенностью рейтинга социально ответственных компаний этого года является его объективность, основанная на данных о социальных инвестициях. При составлении рейтинга эксперты учитывали активность компаний за последние 3 года, включая инвестиции в улучшение жизни и здоровья общества, в своих сотрудников, в сохранение окружающей среды, в благотворительность и меценатство, а также ответственное поведение по отношению к потребителям, партнерам и всей стране.

«Ответственная позиция корпораций должна быть замечена и оценена обществом. Сегодня, когда уровень жизни существенно ухудшился, такое социально ответственное поведение должно стать стандартом, примером для подражания», − так оценивают составители рейтинга роль компаний, попавших в список.

Наиболее крупным социальным проектом life:) является благотворительная кампания «Помочь так легко», направленная на помощь беспризорным детям. С 2005 года в рамках кампании было собрано 2,3 млн гривен, направленных на помощь порядка 20 негосударственным детским центрам. Одной из важнейших целей кампании является изменение отношения украинцев к беспризорным детям и привлечение внимания к их проблемам. Поэтому акции и проекты в рамках кампании имеют широкий резонанс в обществе, благодаря неординарным подходам, а также участию известных людей. В 2009 году кампания «Помочь так легко» сотрудничает с продюсерской компанией Sota Cinema Group и одним из наиболее выдающихся украинских режиссеров Кирой Муратовой, которая сняла фильм о детях-сиротах «Мелодия для шарманки».

life:) также проводит ряд других проектов, среди которых спонсорская поддержка Паралимпийской сборной Украины на играх в Пекине, летние лагеря для детей-сирот вместе с фондом «Единственная», участие в проекте Международной организации миграции по борьбе с торговлей людьми.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013