RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 апреля 2009 г

Finport Technologies создала унифицированное рабочее место оператора Call-центра для Райффайзен Банка Аваль

В Райффайзен Банке Аваль в рамках проекта «Централизация входящих звонков от физических лиц», компанией Finport Technologies была запущена система для работы операторов Call-центра.

Разработанный компанией Finport Technologies портал является централизованной платформой, которая предоставляет сотрудникам Call-центра Банка возможность оперативного просмотра, регистрации и редактирования необходимой информации о клиенте, его счетах и транзакциях, с использованием унифицированного интерфейса основанного на Web-технологиях.

Таким образом, за счет унификации процедур обмена актуальными данными между сотрудниками Банка, значительно повышается скорость, эффективность и слаженность их работы и, следовательно, качество обслуживания клиентов.

Портал позволяет:

• Производить поиск информации по клиентам;

• Работать с договорами;

• Управлять идентификационными номерами клиентов (CIN-кодами).

Для идентификации клиента реализованы две схемы, одна из которых включает в себя идентификацию по CIN-коду, как с помощью оператора, так и через голосовое меню автоответчика. В последнем случае оператор автоматически получает доступ к требуемой информации по текущему клиенту, минуя стадию ручного поиска. В то же время существует возможность поиска данных с помощью введения логина клиента. Таким образом, сотрудник Банка наиболее оперативно, в удобной для него форме, может просматривать информацию по текущим, депозитным, карточным и кредитным счетам клиента для решения возникшей проблемной ситуации. Кроме того, модуль работы с клиентскими договорами позволяет сотрудникам Банка создавать новые договора, редактировать текущие, производить поиск в их архиве.

Система оснащена средствами управления CIN-кодами с помощью которых можно генерировать новые коды (или пакеты кодов), импортировать их или, при надобности, блокировать.

Портал выполнен на современном уровне программирования, который обеспечивает возможность работы пользователей с системой с помощью обычного персонального компьютера на малой скорости канала доступа к Интернету. Для работы требуется лишь совместимый интернет-бразуер.

Внедренная система имеет четкую систему прав доступа, которая исключает возможность изменения критических данных. Кроме того, существует возможность гибкого распределения прав среди пользователей системы, «логирования» и протоколирования их действий.

В настоящее время компания Finport Technologies продолжает сотрудничество с Райффайзен Банком Аваль в рамках проекта «Централизация входящих звонков от физических лиц» и планирует дальнейшее его развитие.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013