RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 февраля 2009 г

Renault под Парусами

Компания "С.Т.Р. Украина" - один из крупнейших авто-дилеров Renault в Украине, сделала еще один шаг навстречу эффективной работе со своими клиентами. Этому послужило решение о внедрении CRM-системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Деятельность компании не ограничивается только продажей новых автомобилей. "С.Т.Р. Украина", также работает в направлении сдачи в аренду автопоездов, технического обслуживания и продажи эксклюзивных запчастей.

Внедрение CRM-решения предполагало автоматизацию целого спектра учетных и управленческих задач компании. В условиях нынешней рыночной ситуации существует жесткая необходимость избежания финансовых рисков, поэтому клиент взвешено подошел к выбору поставщика ПО, ориентируясь не только на стоимость проекта, но и на совокупную стоимость владения. В результате проведенного анализа, руководство "С.Т.Р. Украина" сделало выбор в пользу CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг". По словам руководителя "С.Т.Р. Украина", в системе реализован комплексный подход к работе с информацией, что позволяет за сравнительно небольшие деньги автоматизировать работу с клиентами с учетом тонких нюансов всех направлений деятельности заказчика. Дополнительным фактором в выборе решения стал большой опыт работы Корпорации "Парус" с операторами автомобильного рынка Украины и России.

В системе "Парус - Менеджмент и маркетинг" ведется учет всей клиентской базы с возможностью сегментации и классификации клиентов по большому набору параметров. Также, в этой системе ведется управление послепродажной политикой (автоматизация сервисного обслуживания проданных автомобилей с учетом запчастей и расходных материалов). Кроме этого у руководства появилась возможность вести внутренний контроллинг продаж и отслеживать эффективность работы персонала.

В настоящий момент завершен первый основной этап внедрения проекта и, не смотря на большой объем используемого функционала, предполагается расширение задач в будущем для увеличения лояльности клиентов и оперативности работы сотрудников. Следует заметить, что реализация проекта осуществлялась очень оперативно, и специалисты "Паруса" в максимально короткое время смогли настроить все учетные процедуры, в результате чего сотрудники "С.Т.Р. Украина" уже сегодня с легкостью используют систему "Парус - Менеджмент и маркетинг" в своей ежедневной работе.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013