RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 февраля 2009 г

МИРАСВИТ ВЫПУСТИЛА НА РЫНОК СИСТЕМУ ОНЛАЙН ПРОДАЖ И ПОДДЕРЖКИ «ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ»

Компания «Мирасвит» анонсировала выход своего нового продукта – системы онлайн продаж и поддержки «Онлайн Консультант».

Система «Онлайн Консультант» - это современный инструмент, который предоставляет возможность посетителю получить консультацию прямо на сайте. Система имеет в своем арсенале все возможности, необходимые для быстрой и эффективной коммуникации с потенциальным клиентом. При помощи системы «Онлайн Консультант» посетитель может, как сам запросить помощь консультанта, так и консультант может предложить свои услуги клиенту, что позволяет удержать клиента на сайте и сделать ему наиболее привлекательное предложение.

Сотрудник (оператор) компании, на сайте которой установлена данная система, может ответить на вопросы посетителя, провести краткий экскурс о предлагаемых товарах и услугах, рассказать об акционных предложениях и новинках.

Система предоставляет оператору возможность просмотреть обширное количество информации о посетителе: откуда пришел посетитель, что ищет, историю его переходов по страницам сайта, страницу, на которой он сейчас находится. На основании этой информации оператор может определить, что посетителя интересует и сделать ему привлекательное предложение.

Система «Онлайн Консультант» особенно будет полезна в бизнесах, где возможны прямые продажи. Данная система дает возможность менеджерам компании непосредственно общаться со своими потенциальными клиентами и тем самым проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.

По словам представителей компании «Мирасвит», системы для онлайн консультаций уже давно и весьма эффективно используются на Западе. На Украине они только начинают появляться. Безусловно, такие системы будут успешно применяться теми компаниями, которые ищут новые подходы к своим клиентам и новые каналы продаж.

ООО «Мирасвит» работает в сфере информационных технологий с 2005 года. Основными направлениями деятельности компании являются разработка веб-ресурсов (веб-сайты, порталы, видеосервисы), разработка и внедрение специализированного программного обеспечения (CRM, ERP, документооборот), ИТ-консалтинг, аутсорсинг. Подробную информацию о системе «Онлайн Консультант» можно получить на сайте компании www.mirasvit.com.ua.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013