Розничный гамбит: итоги круглого стола Что HDD грядущий нам готовит: обзор рынка жестких дисков в Украине Быть ближе к заказчику


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

4 октября 2007 г

Средняя цена ЖК-телевизоров в Украине снижается

В январе-июне 2007 года на украинском рынке жидкокристаллических телевизоров отмечалось дальнейшее снижение средней цены реализуемых устройств. Это отмечают в обнародованном ими отчете специалисты AVentures Group.

По подсчетам аналитиков, по итогам первого полугодия текущего года показатель ASP LCD-телевизоров на рынке Украины снизился до $853 по сравнению с $907 в первом полугодии 2006 года, то есть на 6 %. Исследователи обращают внимание также на смещение покупательских предпочтений в сторону ЖК ТВ с большей диагональю.

Одновременно в документе указывается, что ASP моделей с одинаковыми характеристиками снизилась в в годовом исчислении в среднем на 30 % (в бюджетных сегментах снижение составило 20-25 %, в то время как в топовых – 40-50 %). Причиной же сравнительно небольшого уменьшения показателя средней цены продажи является существенное увеличение реализации LCD-телевизоров в среднем ценовом сегменте ($750–1250) наряду с уменьшением продаж в нижнем (до $750) и топовом (дороже $1250) ценовых сегментах. По оценкам специалистов AVentures, доля устройств с поддержкой HD выросла с 31 % в первом полугодии 2006 года до 68 % в первом полугодии 2007 года, а такой размер средней диагонали продававшихся телевизионных приемников вырос с 23,7 до 27,7 дюймов.

В целом же за первые шесть месяцев нынешнего года в Украине было продано 95 тыс. LCD-телевизоров на сумму в $81 млн, в то время как за аналогичный период 2006 года — 27 тыс. ЖК ТВ на сумму в $24,5 млн.

Бесспорным лидером украинского рынка жидкокристаллических ТВ остается Samsung: ее доля выросла до 41 % в январе-марте текущего года против 33 % в том же периоде годом ранее. Несколько снизились доли компаний Sony (с 15 до 14 %), LG (c 17 до 13 %) и Sharp (с 8 до 7%), а у Philips — увеличилась с 10 до 12 % . По 3 % рынка контролируют японские Panasonic и Toshiba. В отчете отмечается также, что доля «других» производителей уменьшилась в годовом исчислении на 5 %, до 7 %.

Аналитики холдинга AVentures Group также отмечают существенное перераспределение долей ценовых сегментов LCD телевизоров в первом полугодии 2007 года. Так, с 53 % в первой половине 2006 года до 47 % по итогам первой половины 2007 года снизилась доля бюджетных моделей (до $750). В то же время исследователи указывают на тенденцию снижения минимальной стоимости в данном ценовом сегменте, которая в отчетном периоде составила менее $300. Доля среднего ценового сегмента ($750–1250) выросла до 40 % против 28 % годом ранее. По мнению экспертов, одной из причин бурного увеличения реализации таких продуктов явился переход в указанный ценовой сегмент LCD-телевизоров самого популярного в настоящее время размера диагонали — 32 дюйма. На 6 %, до 13 %, снизилась в годовом исчислении доля в продажах ЖК ТВ стоимостью свыше $1250. Внутри этого ценового сектора наблюдалась следующая динамика: доля сегмента «$1250–150» увеличилась за год с 5 до 7%; доля сегмента «свыше $1500» упала с 14 до 6 %. Схожая ситуация отмечалась внутри нижнего ценового сектора. Здесь существенно выросла доля продаж бюджетных LCD ТВ (менее $500): с 17 % в первой половине 2006 года до 30 % в первой половине 2007 гожа. Ценовой же сегмент «$500–750» за год уменьшился с 36 до 17 %.

Растет, по данным аналитиков AVentures Group, популярность телеприемников с диагональю 32 и более дюймов. Если в январе-июне прошлого года доля 32-дюймовых устройств равнялась 16 %, то годом позже уже 33 %, в то время как доля 37-дюймовых выросла за тот же период времени с менее чем 1 % до 6 %, а с диагональю 40“ и более — с 2 до 5 %. В то же время активно снижается спрос на жидкокристаллические телевизионные приемники с диагоналями 20 дюймов (падение за год с 43 до 24 %), а также 23-27 дюймов (доля в структуре продаж упала с 28 до 21 %).

Подавляющее большинство ЖК ТВ, реализованных в Украине за первые шесть месяцев текущего года имело разрешающую способность 1366х768 — 67 % от всего объема продаж. Для сравнения, в первой половине 2006 года их доля равнялась 31 %. Доля устройств с разрешением 640х480 упала с 40 до 21 %, что, по мнению специалистов AVentures Group, является следствием снижения поставок телевизоров с диагональю 20”, для которых такое разрешение является самым распространенным. Снизилась и доля ЖК-телевизоров с разрешением 1024х768 (с 10 до 7 %). Что же касается телевизоров с поддержкой самого современного на сегодняшний день разрешения 1920x1080, то пока в Украине эти LCD ТВ не завоевали особой популярности среди покупателей, и по итогам января-июня 2007 года их доля в общей структуре продаж не превышает 1 %.

Свыше двух третей (69 %) от всех проданных в первой половине текущего года жидкокристаллических телевизионных приемников были широкоформатными (16:9), в то время как годом ранее доля таких устройств составляла 47 %.

По оценкам аналитиков AVentures Group, за весь 2007 год на рынке Украины конечным потребителям будет реализовано около 320 тыс. LCD-телевизоров на общую сумму в $265 млн. Таким образом, показатель ASP ЖК ТВ прогнозируется на уровне $830. Специалисты отмечают также тенденцию смещения потребительского спроса в сторону ЖК-телевизоров с более высокими разрешением и диагональю экрана.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 апреля 2008 г

 • Intel представила партнерскую инициативу Flex+
 • MTI стала дистрибьютором Logitech
 • AMD надеется на восемь ядер
 • Foxconn увеличит объемы выпуска цифровых фотокамер
 • Новый статус Центра Знаний «Инком»
 • Cisco окончательно приобретает Nuova Systems
 • Cisco огласила список лучших партнеров
 • Samsung заказала LCD ТВ у ОЕМ-партнеров
 • Asbis стала дистрибьютором Dell в Украине
 • BD-приводы сильно дешеветь не будут
 • Dell стремится экономить

17 апреля 2008 г

 • MSI и Flextronics будут совместно выполнять заказы на десктопы для Dell
 • IDC об украинском рынке серверов
 • Лидеры украинского рынка широкополосного доступа в Сеть остались неизменными
 • Hewlett-Pakard познакомит украинцев с медиа-искусством
 • «МТС-Украина» о лучших контент-партнерах
 • У Everest появился статус Cisco в области SMB
 • Цены на оперативную память будут расти?
 • Контроль компьютерного парка снизит стоимость владения

16 апреля 2008 г

 • In-Stat прочит персональным сетевым хранилищам успех

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!