RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Microsoft представила сервис CRM Online в Украине

Компания «Майкрософт Украина» презентовала Microsoft Dynamics CRM Online в Украине – сервис для организации и автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С внедрением решения сотрудники отделов продаж, обслуживания и маркетинга могут лучше координировать свои действия и принимать простые, интуитивно понятные решения, позволяющие быть ближе к клиенту.

Система интегрирована с такими корпоративными сервисами, как Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, Microsoft SharePoint, и инструментами аналитики Power BI для Office 365, что позволяет наладить эффективное взаимодействие подразделений. Одними из первых решение в Украине начали использовать производитель кормов для кошек и собак «Роял Канин Украина» и брокерская компания NAS Broker.

Ольга Синькова, бренд-менеджер по онлайн-коммуникациям компании «Роял Канин Украина», отметила: «Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online позволило оптимизировать нашу базу контактов и эффективнее взаимодействовать с разными группами клиентов. Приведу такой пример: раньше мы проводили анкетирование клиентов в бумажной форме, информация часто терялась из-за неразборчивого почерка. Сегодня, используя онлайн версию анкеты, мы избегаем затрат на обработку данных и внесению их в систему, так как теперь они подтягиваются в нее автоматически. Дополнительным преимуществом стала автоматизированная система контроля корректности введения данных. По нашим расчетам, такое онлайн-решение окупится менее чем за один год».

Решение Microsoft Dynamics CRM Online дает компаниям возможность:

• повышать эффективность торговых процессов с помощью Guided Sales Processes, которые позволяют специалистам по продажам достигать поставленных целей;

• управлять и совершенствовать уровень предоставления сервиса, используя систему очередей и контроля движения задач;

• автоматизировать выполняемые вручную процессы, такие как ввод данных и изменение заказов, а также процессы управления финансами;

• собирать маркетинговые данные и рассчитывать рентабельность маркетинговых капиталовложений;

• следить за социальными активностями в Интернете и контролировать мнение о компании в сетях с помощью Microsoft Social Listening;

• использовать новые функции продаж на мобильных платформах, например, гибкую панель RoleTailored и инструменты аналитики.

«За последние годы произошли значительные изменения в поведении покупателей, привлечение и удержание клиентов сегодня особенно критично для бизнеса. Технические возможности Microsoft Dynamics CRM Online позволяют наладить эффективное управление продажами, маркетингом и сервисом, осуществлять мониторинг социальных сетей и обработку баз знаний. Преимущество сервиса – его облачность, так как нет необходимости дополнительно инвестировать в дорогостоящее оборудование и сервера, а несложные установки позволяют за считанные минуты установить его на персональном ноутбуке, не прибегая к помощи ИТ-персонала», – отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в Центральной и Восточной Европе.

Microsoft анонсировала, что в IV квартале 2014 года также планируется выпуск новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015 и обновление Microsoft Dynamics Marketing.

Детальная информация о системах Microsoft Dynamics CRM и успешные истории клиентов доступны по ссылке [www.microsoft.com/uk-ua/dynamics/crm.aspx #36581]. На сайте можно также оформить заявку на бесплатную пробную версию решения.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Новые смартфоны LG: мировая премьера L-серии
«Киевстар» восстановил связь и Интернет в ряде городов на Донбассе
Тесты на "Яндексе" — теперь не только для выпускников
Открытое письмо Александра Данченко Центральной избирательной коммиссии Украины
Новинки для бизнеса: Dell пополняет портфолио корпоративных ноутбуков
Цифровой фестиваль DreamHack Moscow 2014 завершен
По оценкам «МТС Украина» сумма инвестиций в восстановление связи на востоке может составить 10 млн грн
SAS In-Memory Statistics for Hadoop: новые возможности высокопроизводительной аналитики
Palit выпускает видеокарту GTX 970 JetStream на архитектуре Maxwell
Компания «ЛАН СЕРВИС» завершила проект в НКРСИ

© ITware 2000-2016