Microsoft представила сервис CRM Online в Украине
Компания «Майкрософт Украина» презентовала Microsoft Dynamics CRM Online в Украине – сервис для организации и автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С внедрением решения сотрудники отделов продаж, обслуживания и маркетинга могут лучше координировать свои действия и принимать простые, интуитивно понятные решения, позволяющие быть ближе к клиенту.
Система интегрирована с такими корпоративными сервисами, как Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, Microsoft SharePoint, и инструментами аналитики Power BI для Office 365, что позволяет наладить эффективное взаимодействие подразделений. Одними из первых решение в Украине начали использовать производитель кормов для кошек и собак «Роял Канин Украина» и брокерская компания NAS Broker.
Ольга Синькова, бренд-менеджер по онлайн-коммуникациям компании «Роял Канин Украина», отметила: «Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online позволило оптимизировать нашу базу контактов и эффективнее взаимодействовать с разными группами клиентов. Приведу такой пример: раньше мы проводили анкетирование клиентов в бумажной форме, информация часто терялась из-за неразборчивого почерка. Сегодня, используя онлайн версию анкеты, мы избегаем затрат на обработку данных и внесению их в систему, так как теперь они подтягиваются в нее автоматически. Дополнительным преимуществом стала автоматизированная система контроля корректности введения данных. По нашим расчетам, такое онлайн-решение окупится менее чем за один год».
Решение Microsoft Dynamics CRM Online дает компаниям возможность:
• повышать эффективность торговых процессов с помощью Guided Sales Processes, которые позволяют специалистам по продажам достигать поставленных целей;
• управлять и совершенствовать уровень предоставления сервиса, используя систему очередей и контроля движения задач;
• автоматизировать выполняемые вручную процессы, такие как ввод данных и изменение заказов, а также процессы управления финансами;
• собирать маркетинговые данные и рассчитывать рентабельность маркетинговых капиталовложений;
• следить за социальными активностями в Интернете и контролировать мнение о компании в сетях с помощью Microsoft Social Listening;
• использовать новые функции продаж на мобильных платформах, например, гибкую панель RoleTailored и инструменты аналитики.
«За последние годы произошли значительные изменения в поведении покупателей, привлечение и удержание клиентов сегодня особенно критично для бизнеса. Технические возможности Microsoft Dynamics CRM Online позволяют наладить эффективное управление продажами, маркетингом и сервисом, осуществлять мониторинг социальных сетей и обработку баз знаний. Преимущество сервиса – его облачность, так как нет необходимости дополнительно инвестировать в дорогостоящее оборудование и сервера, а несложные установки позволяют за считанные минуты установить его на персональном ноутбуке, не прибегая к помощи ИТ-персонала», – отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в Центральной и Восточной Европе.
Microsoft анонсировала, что в IV квартале 2014 года также планируется выпуск новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015 и обновление Microsoft Dynamics Marketing.
Детальная информация о системах Microsoft Dynamics CRM и успешные истории клиентов доступны по ссылке [www.microsoft.com/uk-ua/dynamics/crm.aspx #36581]. На сайте можно также оформить заявку на бесплатную пробную версию решения.
|