|
Новости
|
|
23 мая 2014 г
SAP приобретает компанию SeeWhy
Компания SAP AG обнародовала свои планы по приобретению SeeWhy – ведущего поставщика облачных решений для целевого поведенческого маркетинга, способствующих повышению вовлеченности клиентов и росту доходов организаций.
SeeWhy дополнит платформу для торговли hybris, компании в составе SAP, инструментами персонализированного маркетинга на основе анализа поведения клиента в реальном времени и позволит эффективнее доводить взаимодействие с клиентом до этапа фактических продаж. Приобретение SeeWhy расширит возможности платформы hybris и различных продуктов SAP за счет вовлечения клиентов в реальном времени и оптимизации их обслуживания. Пользователи решений смогут увеличить объемы продаж по самым разным каналам и во всех точках соприкосновения с клиентами.
Решения SeeWhy для поведенческого маркетинга позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента. Они превращают маркетинг из назойливого шума в персональную услугу, повышая узнаваемость бренда и стимулируя покупки. ROI продуктов SeeWhy – одна из самых высоких на рынке электронной коммерции; они ежегодно сокращают объем упущенных продаж в крупнейших компаниях на сумму более $500 млн.
Компания SeeWhy с головным офисом в Бостоне (штат Массачусетс, США) обслуживает более 4000 ведущих брендов и розничных сетей. Ее решения позволяют быстро увеличить конверсию за счет автоматического запуска персонализированного маркетингового сообщения по правильному каналу в нужное время. Запатентованная платформа SeeWhy CORE использует технологию вычислений в реальном времени «in-memory» для выбора оптимального следующего действия по каждому отдельному клиенту и инициирования различных действий в масштабах экосистемы, охватывающей более 30 интегрированных ведущих рекламных сервисов, систем электронной коммерции, поставщиков услуг электронной почты, сервисов веб-аналитики и социальных сетей.
При заключении сделки применяются соответствующие законодательные и иные условия. SAP рассчитывает завершить приобретение во втором квартале 2014 года.
Новости пищепрома:
Найти отличные мантоварки по ссылке http://www.kz.all.biz/mantovarki-bgg1041516, что указана здесь - значит обеспечить себя и семью вкуснейшими мантами!
Спец тег:
мантоварки по ссылке "http://www.kz.all.biz/mantovarki-bgg1041516"
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
2 июля 2014 г
• Підсумковий документ круглого столу НКРЗІ
• Доступный смартфон Fly IQ456 ERA Life2 – скоро в Украине
• IPhone 6 - заждались?
• В Киеве прошел VII Security Innovation Forum 2014
• BitAudio.com.ua – новый официальный дилер акустики и наушников
1 июля 2014 г
• Компания ADATA выпускает внешний аккумулятор PV110
• Sharp разработала экраны Free-Form Display практически любой формы
• Cisco приобрела компанию Assemblage
• Intel представляет новые решения для образования
• «Астерос» развернул систему видео-конференц-связи для оператора «Укртелеком»
27 июня 2014 г
• Samsung представила Gear Live на платформе Android Wear
• G Watch: LG представила носимое устройство на Android Wear
• Злоумышленники рассылают троянца от имени Amazon
• Kaspersky Lab патентует технологию защиты конфиденциальных данных
• OKI разрабатывает печатное приложение для Android
• "SAP Украина" показала рекордные результаты 2013 года на ИТ-рынке Украины
• Выявлена вредоносная рассылка якобы от имени «Доктор Веб»
• В Киеве пройдет студенческая олимпиада по программированию "KPI-OPEN 2014"
• Вышел обновленный браузер Opera Mini для iOS
• Fujifilm выпускает первый пыле-брызгозащищенный XF-объектив
|